Инвестиционный климат ухудшился – сказывается влияние коронавирусной пандемии. Инвесторы по большей части озабочены сохранением активов, а не преумножением капиталов. Тем не менее, ряд сфер экономики не только не потерял темпов роста, но и заметно ускорил развитие. В частности, это относится к доставке, в особенности – продуктов питания. Процветают предприятия, которые производят самые популярные из них, например, суши.
Как Х100 Суши вышел на 4 место в Мире по количеству ресторанов и чего ожидать
Одной из самых надежных на сегодняшний день является украинская платформа инвестиций Х100 Суши. Бизнес начался с двух ресторанов в 2013 году. Сразу была сделана ставка на непрерывное масштабирование сети. Менеджмент компании исходил из того, что спрос на суши будет расти. Прогноз оправдался: на протяжении последних 10 лет потребление этого продукта ежегодно значительно увеличивается https://genio-invest.club/rezultaty-holdinga-h100/.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, сеть ресторанов быстро развивается:
- удвоилась в 2014-м;
- увеличилась еще в 4 раза – в 2015-м;
- перешагнула первую сотню в 2017-м;
- вышла на уровень 680 торговых точек (4-я позиция в мире для данного сегмента) – в мае 2021-го.
Эта инвестиционная платформа уже сделала первых покупателей акций компании Х100 Суши состоятельными людьми. А резервы ее роста еще далеко не исчерпаны. На сегодня Х100 Суши все еще значительно отстает от тройки лидеров отрасли по количеству торговых точек: соответственно в 3, 4,4 и 6 раз. Однако нужно учитывать приведенные темпы роста и амбициозность поставленных целей. Такую же сеть по количеству торговых точек, как и у нынешнего лидера, руководство Х100 Суши планирует развернуть к концу 2023 года.
В чем причина успеха бренда Суши Мастер
Развитие бизнеса обеспечивается за счет правильного выбора ниши рынка и грамотно выстроенной стратегии. Спрос на доставку суши (доля таких заказов в торговых точках компании составляет сейчас 70–75%) растет на протяжении последнего десятилетия и возможности роста еще не исчерпаны. Поэтому доходность ресторанов компании, начиная с октября 2019 года, не опускалась ниже 19,92%. Так обеспечивается прочная платформа для инвестирования – опционы сроком на 80 месяцев продаются с гарантированной годовой доходностью в 15%.
Компания обеспечивает работой 13 тыс. человек в 355 городах 15 стран. Особое внимание уделяется развитию сети в странах, где особенно быстро растет спрос на суши: Азербайджане, Португалии, России, Румынии, Украине. Флагманский бренд компании, Суши Мастер, нарастил клиентскую базу почти до 4 млн. чел. В среднем каждый из них выполняет 1,5 заказа в месяц. Только в 2021 году эта лучшая инвестиционная платформа намерена увеличить количество торговых точек (сейчас их – 360) в полтора раза. Насколько это реально:
- 34 – подготовлены к запуску;
- для 157, прошедших этапы согласования, выбирают место.
Бренд обеспечил основную часть прибыли в 2,2 млн. долларов, полученной компанией в первом квартале 2021 года.