Упаковочный материал для всей продукции, которая окружает нас в повседневной жизни, выполняет сразу несколько функций. Он упрощает транспортировку, обеспечивает сохранность и лоск новизны товарам, увеличивает срок хранения и в целом улучшает восприятие покупателем. Процессы восприятия полиэтиленовых упаковок как должного настолько глубоко укоренились в нашем подсознании, что товары без упаковки уже расцениваются как некачественные, поддельные, просроченные или б/у.
Поэтому в интересах каждого бизнеса, независимо от направленности услуг и производства, обеспечить свои товары надлежащей упаковкой. Один из вариантов — использовать Zip-lock пакеты, глобальный спрос на которые продолжает расти.
Пакеты Zip-lock, виды
Предприятия, занимающиеся производством пакетов с клеевым клапаном, стремятся максимально удовлетворять разброс потребностей своих клиентов, поэтому выпускают самые разнообразные конфигурации таких пакетов. Они могут быть:
- С замком Zip-lock для продуктов, сыпучих и реализуемых поштучно, для изюма, орехов и кондитерских изделий.
- С клапаном для вакуумного консервирования, что продлевает срок хранения продуктов без использования консервантов или термической обработки;
- Брендированные, с логотипами и слоганами, в корпоративном дизайне, с указанием состава и другой информации на усмотрение клиента.
- В индивидуальной конфигурации формы и размера, с транспортировочными ручками и без них.
- Пакеты высокого давления LDPE и низкого давления HDPE.
На самом деле, стандартные форматы использования пакетов Zip-lock не означают, что им нельзя найти другое применение. В коллекционировании, филателии и нумизматике, в упаковке бытовой мелочёвки, канцтоваров и другого пластика, для расфасовки гвоздей и болтов в магазинах стройматериалов и хозяйственных товаров — подобный формат пакетов также применяется крайне часто, а спрос продолжает расти. Герметичная упаковка не просто защищает товары от физического воздействия, но может уберечь их от контакта с водой, агрессивными средами, даже от вредителей и насекомых.