Вектор диджитализации документооборотов в Украине поддерживает и развивает государство, что есть хорошо. Это освобождает малый и крупный бизнес от бесконечных тонн бумажных стопок с отчётами, налоговыми декларациями и накладными. С другой стороны, хочется не просто отказаться от бумаг, а оптимизировать документную волокиту на предприятии в цифровом мире. Один из эффективных инструментов в этом деле – программа BAS Бухгалтерия. Что она из себя представляет и для кого создана?
Программа BAS Бухгалтерия – это принципиально качественная альтернатива программному комплексу 1С, готовый инструмент для работы с документами что называется “из коробки”. С его помощью предприятия малого и большого бизнеса могут достичь практически полной автоматизации своих бухгалтерских процессов, не возлагая их на целый отдел бухгалтерии, а ограничившись лишь одним специалистом. На выходе получается повышение КПД бухгалтерии, сокращение бюджета на её содержание и достижение общей прозрачности всех внутренних процессов компании, как для налоговой, так и для собственных сотрудников.
Программный комплекс BAS Бухгалтерия постоянно поддерживается в актуальном состоянии, полностью соответствуя новейшим приказам Министерства финансов Украины и налоговой службы. Все алгоритмы программы и система формирования отчётности созданы профессиональными аналитиками в сфере бухгалтерии и налогообложения, что исключает любые проблемы с законом или отчётами на предприятии по вине BAS Бухгалтерия.
Интерфейс программы BAS адаптирован для удобства работы и эффективности, чтобы модули самого частого использования всегда были под рукой, тем самым, позволяя повысить скорость работы. Система навигации внутри BAS удобна и интуитивно понятна, не требует длительного привыкания или обучения. Программный комплекс имеет внутреннюю систему обновления, которая практически не требует стороннего вмешательства для его поддержания в актуальном состоянии. Лицензия BAS доступна для покупки в различных конфигурациях под розничную торговлю, комплексное управление предприятием, строительство, агро-сектор, управления автотранспортом, управления холдингом и др.
Программа удобна как для специалиста бухгалтерии, так и для руководства, позволяя ему мониторить текущее положение бумажных дел на предприятии “в режиме реального времени”, делать это в удобное для себя время или удалённо.