Рекламные объявления современный человек может видеть повсеместно, поэтому для заказчика очень важно найти локацию, в которой реклама окажется наиболее эффективной. Если речь идет о крупном городе, то идеальным решением будет разместить плакат в метрополитене. Рекламное агентство «Sill» https://sill.in.ua/metro-advertising/ может предложить своим клиентам самые разные поверхности для размещения рекламы, а также поможет подготовить оптимальную маркетинговую кампанию, учитывая потребности клиента. Реклама в метро будет организована настоящими профессионалами своего дела, а сроки выполнения работ остаются минимальными.
Особенности размещения реклама в метрополитене
Если сделать выбор в пользу рекламы, то нужно выделить такие варианты:
- Размещение стикеров на вагонах. Такая рекламная продукция обычно встречается на панелях, скосах, дверях, а также может располагаться на световых панелях. Также ее можно встретить на схемах движения вагонов метро. Охват аудитории при таком размещении рекламы будет максимальным.
- Брендинг вагона. Данный способ предполагает размещение внутри вагонов подвижного состава информации только об одной компании. Преимуществом метода является то, что потребители рекламы не отвлекаются на другие объявления, что позволяет улучшить восприятие информации. Такой способ размещения положительно воспринимается пассажирами.
- Реклама на стенках эскалатора. Применив этот способ размещения рекламы, удается улучшить мнение потребителей о бренде. Поскольку пассажиры во время движения по эскалатору остаются неподвижными, то реклама обеспечивает более высокую эффективность.
- Реклама в переходах. Здесь можно воспользоваться самыми разными видами рекламы, включая плакаты и перетяжки. Активно применяются стикеры на турникетах или роллерные дисплеи как эффективные средства донесения рекламы до конкретного потребителя.
Наиболее продуктивным вариантом принято считать рекламу на станциях. Речь идет о широкоформатной печати, которая позволяет изготовить высококачественные постеры и другие объявления. Не менее интересным решением станет реклама в виде звуковых объявлений, которые доступны пассажирам во время движения по переходам и вестибюлям. Если подойти к размещению подобной рекламы правильно, то с ее помощью можно добиться самых высоких результатов без крупных трат.