Как во время карантина развиваются службы доставки еды?

Как во время карантина развиваются службы доставки еды?

С начала пандемии коронавируса прошло больше года, после введения карантина, в силу вступили разнообразные ограничения, что привело к кардинальному изменению привычной работы в сфере услуг. Целые города ушли на карантин, из-за чего особенно сильно пострадал ресторанный бизнес.

После введения ограничений в Украине закрылись до 20% заведений общепита. У кого-то количество пользователей, как и заказов выросло в разы, а кто-то оказался на грани закрытия.

Особенно сильный спад продаж ощущают рестораны, что не смогли перейти на доставку, ведь на данный момент доставка на дом стала очень популярной и имеет большой спрос.

Влияние карантина на ресторанный бизнес

Когда в Украине ввели карантин и ограничения в сфере общественного питания, различные кафе и рестораны столкнулись с рядом трудностей и проблем, из-за чего они понесли огромные убытки. Из-за пандемии большая часть предпринимателей ресторанного бизнеса закрылось на неопределенный срок, а это более 30% заведений общественного питания. А выручка упала на 20-40%.

Многие начали пересматривать свою стратегию в сфере бизнеса, проводить оптимизацию, а также искать альтернативные способы заработка, вследствие чего ситуация улучшается и ресторанный бизнес быстро адаптируется. Таким способом кто-то смог пережить первую и вторую волну карантинных ограничений и запустить работу заново.

Они очень быстро приспособились к мерам ограничений и в короткие сроки перестроили и активизировали свою работу, занялись активным изменением своей стратегии в работе и основали новые форматы.

Рестораторы активно начали кооперироваться с компаниями доставки, которые предоставляют данный сервис либо запускать собственную. Это позволило им не просто выжить, но еще и заработать.

Автоматизация доставки

Доставка еды стала важным и актуальным трендом последних лет, это своего рода стало спасательным кругом для ресторанного бизнеса, ведь она стала почти единственным способом гарантированно получать выручку.

Наиболее высокий спрос наблюдался тогда, когда все кафе, бары и рестораны были закрыты на карантин. На данный момент многие гости также боятся ходить в заведения общественного питания, и спрос на доставку остается высоким до сих пор. В связи с этим заведения внедряют автоматизацию доставки еды все чаще и чаще.

Прогноз

Существует несколько вариантов сценариев

Оптимистический: при таком сценарии ресторанный бизнес компенсирует потери прошлого года, возможно появится до 25% новых заведений. В Украине возобновят туристический рынок.

Пессимистический: карантин будут водить периодически. Большинство арендодателей не идут на уступки из-за чего у многих предпринимателей множество кредитов, “поэтому, чтобы погасить долги приходиться продавать все”.

С рынка уйдут 20-25% игроков, и таким образом исчезнет половина кафе и ресторанов. Выручка будет минимальная.

Ожидаемый: рестораны и кафе адаптируются. Предприниматели начнут тщательно работать над эффективностью управления ресторанами и становится более гибкими, а так же быстро реагировать на непредвиденные ситуации, что позволит им оставаться на плаву несмотря на ограничения.

Заказывать еду лучше, чем голодать

Плюсы заказа еды:

  • Удобство и экономия времени
  • Разнообразие всевозможных блюд, возможность попробовать что-то новое для себя
  • Быстрая доставка
  • Разнообразие акций и предложений
  • Экономия собственных сил

Доставка еды пользуется огромным спросом как в крупных мегаполисах так и в городах поменьше, особенно сейчас, во время пандемии. Мониторинг smartcafe.com.ua указывает на то что тренд на доставку останется и будет только набирать обороты в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.