Отзывы стали делом мейнстрима галактического масштаба ещё до появления Инстаграма. Фактически, среднестатистический пользователь начал читать отзывы в Интернете и прислушиваться к ним ещё до того, как осознал себя в числе подписчиков Ким Кардашьян. Поэтому здоровье атмосферы с отзывами необходимо анализировать и контролировать для каждой компании, неважно, продаёт ли она онлайн, или ограничивается продажами «дедовским способом». Но Auto RIA это совсем другая история.
Что иначе?
Auto RIA взяла курс на защиту интересов покупателей, меняя сам процесс покупки/продажи автомобилей, выводя его на новый качественный уровень и убавляя рискованности в каждой отдельной сделке. Это плохо, если:
- Вы продаван с большой дороги, стремитесь продать авто-хлам втридорога и «умыть руки» от связей с новоиспечённым владельцем сразу после получения денег. Скручивание пробега, наслаивание шпаклёвки на кривой кузов, сокрытие других дефектов и прочие меры, чтоб авто не развалилось на тест-драйве — это ваши излюбленные методы работы.
- Вы знаете, что машина не совсем «чистая» по документам. Анализ автомобиля по VIN быстро выведет вашу аферу на чистую воду с последующими последствиями в правовом поле.
- Вы знаете, что машина битая, но не желаете раскрывать эту информацию во избежание потери в цене.
Не нужно много гадать, чтобы понять, какие про Auto RIA отзывы могут писать перечисленные группы продавцов: всё в чёрных красках, много критики и недовольства, даже призывы бойкота и отказа от онлайн-продаж в пользу старых-добрых автобазаров. Читаем и анализируем.
Что дают реформы Auto RIA покупателю
Отсеивая зёрна от плевел, Auto RIA даёт покупателям возможность снять розовые очки и видеть каждый автомобиль перед приобретением таким, каким он есть в действительности, а не каким ему хотелось бы его виде продавцу. Уходит в закат односторонняя оценка, возможность легко зарабатывать на обмане.
Реформаторство на рынке б/у автомобилей несёт и воспитательную функцию: ни одна реформа не встречается с распростёртыми объятиями всеми. Такие идеи всегда наталкиваются на некоторое сопротивление. И только преодолев это сопротивление можно прийти к чистому эффекту от проделанной работы: в нашем случае к культуре взаимоуважения на рынке б/у авто, где каждый готов честно заявить о своём товаре, выставить на него справедливую цену, а со стороны покупателя — быть готовым заплатить эти деньги, а не искать «подводные камни» там, где их нет.