Южнокорейская компания Hyundai развернула полноценную изыскательскую деятельность по созданию новых экологически чистых и экономных электрических моделей для различных классов авто.
В 2016 году концерн начал продажи дебютного для себя электромобиля под именем Ioniq, который оснащается литий-ионными полимерными аккумуляторами, позволяющими развивать максимальную скорость 165 км/ч и гарантирующим запас хода 250 км. Вдохновленные успехом новинки, корейцы признали направление чрезвычайно перспективным.
Из официальных релизов пресс-службы азиатского производителя следует, что в течение ближайших пяти лет публике будет представлено как минимум три принципиально новых электрических моделей. Недостоверная информация утверждает, что концерн не раскрывает все карты и разработок будет еще больше: в том числе за счет выпуска гибридных версий.
В будущее — на электротяге!
То, что смелые планы — не только на бумаге показал август 2017 года, когда на дорожные тесты выехала электрическая версия компактного кроссовера Hyundai Kona. На редких фото авто, как и положено новинке, «в камуфляже». Официальной информации о комплектациях, характеристиках агрегатов, обновлениях в интерьере и экстерьере пока нет. По «шпионским источникам» принципиально новая батарея позволит авто проехать без подзарядки около 390 км: хватит и на повседневную езду в городском цикле, и на путешествие на природу, да еще и заехать за автозапчастями.
К 2021 году планируется выпустить в серию еще одну инновационную модель, которую сам производитель, интригуя автолюбителей, называет роскошный электрокар. Технические подробности, естественно, в секрете, однако по официальной информации новой модели предрекают стать очередной звездой в фирменной премиальной линейке авто Genesis, запчасти для которых можно выбрать в интернет магазине Автошоп.
Для тех, кто ориентирован не столько на роскошь, сколько на функциональность, будет предложен еще один «наследник» дебютного электрического Ioniq — «дальнобойный» экомобиль с запасом хода как минимум в 500 километров.
О серьезных амбициях южнокорейского концерна Hyundai стать лидером по производству авто на экологической тяге также говорит намерение разработать собственную платформу исключительно для авто с электрическим приводом, на основе которой предполагается компоновать различные прототипы и серийные модели.