После замены топливного фильтра машина не заводится! Как быть?

После замены топливного фильтра машина не заводится! Как быть?

Если вы абсолютно уверены, что фильтр установлен правильно, то машина может не заводиться по самой элементарной причине – не поступает топливо. В этом случае вполне может быть, что вы правильно поставили неправильный фильтр. То есть вместо подходящего расходника вы приобрели неработоспособный аналог. «Оригиналы» от различных поставщиков, к сожалению, встречаются разного качества, и поэтому даже небольшое отклонение размера может привести к тому, что машина не заведется.

Утверждать, что во всем виноват именно новенький топливный фильтр, можно лишь при полной уверенности в том, что все прочие узлы автомобиля исправны, и работают в штатном режиме.

После замены ТФ двигатель может не запускаться по разным причинам:

  • фильтр собран неправильно, с перекосами и дефектами уплотнительных резинок;
  • неправильно подключены форсунки – нужно перекинуть провода;
  • свечи подключены неправильно – проверьте переустановкой катушек;
  • грязное или просто некачественное топливо нужно заменить;
  • свечи из-за ошибочной установки и пропускания воздуха покрылись нагаром. Форсунки после неудачной химической промывки засорены. В этом случае свечи желательно заменить, форсунки – еще раз промыть или заменить;
  • пробиты колпачки катушек;
  • может быть, одна из катушек не работает;
  • топливный насос не создает рабочего давления в системе.

Что делать, если машина не заводится?

Для начала поставьте на место старый топливный фильтр. Если с ним машина заводится, то с причиной все ясно и остается купить качественный фильтр.

Если авто плохо заводится после замены топливного фильтра, то скорее всего в систему попал воздух. В этом обычно виновен ручной насос для подкачки. Проверить его просто – достаточно 3-4 раза нажать на кнопку, чтобы она перестала поддаваться. Лекарство такое:

  • жмите до тех пор, пока насос не «оживет».
  • если не помогло – закройте слив и отсосите грушей или ртом солярку. Топливо пошло в обратку – значит пробки больше нет.

Не получается? В этой ситуации с большой вероятностью самостоятельно справиться с проблемой не получится. Собирайтесь на СТО – опыт свидетельствует, что работа дилетанта имеет такой же результат.

Если увеличился расход топлива после замены топливного фильтра, то наиболее вероятной причиной является то, что новый фильтр имеет значительно большую пропускную способность, чем забитый мусором старый. А может быть, просто на заправке оказался бензин не самого лучшего качества. Нередко причиной повышенного расхода может оказаться банальная течь в топливной системе.

Здесь также не рекомендуется набивать шишки самодеятельностью. Обращайтесь в автосервис – это всегда дешевле, чем следовать по пути проб и ошибок.

Подобрать новый фильтр можно на сайте https://avtoshka.com.ua/

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: