Компания Nissan провела дуо-презентаций, выкатив новые поколения своих бестселлеров: пикапа Frontier и внедорожника Pathfinder.
Несмотря на то, что новый Frontier вырос на 12,7 см, в Nissan говорят, что не хотели делать его слишком большим. Наоборот, японский автопроизводитель пытался найти золотую середину в размере своего среднеразмерного пикапа.
Хотя шасси Nissan Frontier нового поколения основательно модернизировали, а общую длину кузова увеличили, колёсную базу оставили такую же, как и у предыдущей модели. Мощностью пикап питает также знакомый двигатель V6 на 3,8-литра объёма.
Этот двигатель развивает 310 л.с. и 380 Нм: намного больше, чем у Chevrolet Colorado с V6 от GM. Новый Nissan Frontier V6 укомплектован безальтернативной девятискоростной АКПП. Официальные цифры экономичности ещё не опубликованы, однако новая коробка должна улучшить их в сравнении с предыдущей моделью.
Дизайн Nissan Frontier третьего поколения
В Ниссан говорят, что на дизайн Frontier новой генерации они черпали вдохновение в своих пикапах 1980-х и 1990-х годов. Он получился максимально грубым и брутальным. Многие элементы дизайна были навеяны грузовиком Nissan Hardbody 80-х и 90-х годов. Старый грузовик славился своей проходимостью по бездорожью, и это часть того наследия, из которой новый Frontier попытается извлечь выгоду.
Компания описывает конструкцию нового Frontier как «взаимосвязанную», в которой многие детали выглядят так, будто они должны быть соединены друг с другом, как пазл. Также дизайнеры Nissan заявляют, что некоторые элементы обязаны своим видом типичному набору вещей, какой может оказаться в карманах у владельца Frontier, например, карабин.
Одновременно была проделана большая работа в направлении улучшении функциональности и комфорта. Это означает улучшенную эргономику сидений, чтобы в них можно было с комфортом и безболезненно уехать ещё дальше без остановок. В Nissan Frontier используется перенастроенная рулевая рейка, обеспечившая лучшее ощущение центра.
Свою лепту в общую картину добавляет и новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Её увеличенное число ступеней означает не только способность использовать потенциал низких оборотов двигателя для улучшения топливной экономичности, но и снижение утомляемости в длительных круизах на шоссе. Между тем, увеличенные передние и задние поперечные стабилизаторы уменьшили уровень кренов в поворотах.
Что касается вещей, которые более ориентированы на возможности, 2022 Nissan Frontier предлагается с задним и полным приводом (для Канады привод предусмотрен только полный). Из самых важных отметим систему помощи при трогании вверх и систему контроля спуска (обе предусмотрены уже в стандартной комплектации), однако полный список намного шире.
В комплектации PRO-4X покупатель получит электронную блокировку дифференциалов, амортизаторы Bilstein для бездорожья и защитные пластины днища, чтобы предупредить возможные повреждения шасси Frontier на сильном бездорожье. Спереди в новом пикапе используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и полыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади — многослойные рессоры с жёсткой осью.
Всё это означает для Nissan Frontier нового поколения до 635 кг полезной нагрузки в версии 4WD S и способность буксировать до 2 994 кг. Система предупреждения раскачки прицепа также входит в стандартную комплектацию всех уровней оснащения, хотя буксировочное устройство — не обязательно.
Полуторные и двойные кабины
Новый Nissan Frontier будет предлагаться с кабинами типа Crew-Cub и King-Cub, длиной 152 или 183 см. В любом случае рама полностью закрыта для большей прочности.
Внутри, независимо от конфигурации кабины, выделяется новый 9-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Водителю предоставлен 7-дюймовый экран приборной панели для вывода всей необходимой информации.
Под правой рукой у водителя примерно 4 литра ниш для хранения различных вещей. Это почти вдвое больше, чем у конкурентов, не говоря уже о 5,7-литровых нишах в задних дверях и 6,5-литровых в передних.
Nissan Frontier третьего поколения оснащён новейшими технологиями безопасности. Например, камера с обзором на 360 градусов поможет владельцу безопасно проезжать по узким тропам городских улиц или в условиях дремучего бездорожья, а система Safety Shield 360 обеспечит безопасную езду по шоссе на высокой скорости. Благодаря системе автоматического экстренного торможения, обнаружения пешеходов, предупреждения о препятствиях в слепых зонах и многому другому, пикап определённо привлечёт внимание водителей, кто серьёзно относится к безопасности.
Цены пока не озвучены, как и показатели топливной экономичности. Начало поставок и больше информации появится ближе к лету.