Кузовной ремонт и рихтовка — когда необходимы и оправданы ли?

Кузовной ремонт и рихтовка — когда необходимы и оправданы ли?

Нет такого автомобиля, что при ежедневной эксплуатации на дорогах (тем более Украины) не рисковал всевозможными увечьями для своего ЛКП и в целом кузова. Эти риски в значительной степени зависят от водителя и его пилотажного мастерства, но другая значительная часть рисков владельцу машины не подвластны. Поэтому сколы краски, вмятины на кузове могут случиться с каждым, даже с самым внимательным владельцем автомобиля.

Завязка к вопросу необходимости кузовного ремонта и рихтовки проста: её делает каждый, кому не по душе ездить в битом и помятом автомобиле, когда это уже выходит за рамки приличия, не соответствует статусу, личному мировосприятию, когда машина готовится на продажу, либо наоборот, когда покупается со страхового аукциона в известных странах специально для реставрации и последующей личной эксплуатации. На самом деле, сценариев для кузовного ремонта и рихтовки в современных реалиях Украины бесконечное множество, выбирайте любой. Важно понимать, что кузовной ремонт практически всегда обходится дешевле замены цельных узлов и кузовных элементов, а когда он выполняется качественно, например, в компании «Тайр Ленд», то вычислить место повреждения после такой реставрации почти невозможно визуально.

Из этого следует важный вывод: кузовной ремонт и рихтовка оправданы всегда, если машина находится во вменяемой степени повреждений. То есть, если не говорить об авариях на сверхзвуковых скоростях, а о повреждениях в адекватных дорожных ситуациях, их необходимо устранять методами и средствами кузовных мастерских. Вопрос того, как долго прослужит рихтовка авто и кузовной ремонт напрямую зависят от ряда факторов:

  • Профессионализма мастера;
  • Его технического обеспечения;
  • Используемых средств для ремонта;
  • Постобработки, качества и соблюдения техники нанесения грунтовки, нового ЛКП.

Если все перечисленные условия выполняются на надлежащем уровне, кузовной ремонт и рихтовка служат десятилетиями, не требуют к себе внимания и даже не становятся поводом для сбивания цены будущим покупателем, если будет принято решение автомобиль с «историей» всё же продать. Как правило, автомобили на современных станциях кузовного ремонта обслуживаются комплексно: владелец указывает на проблему, сдаёт ключи, и уже не ездит из цеха в цех с устранением неисправностей по списку, а получает восстановленный автомобиль и оплачивает в кассу по прейскуранту.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: