На Пекинском автосалоне 2018 года представлен премиальный седан Lexus ES седьмого поколения. В новой генерации автомобиль отличается резким дизайном, вдохновленным угловатыми LS и LC, а также немного прибавил в габаритах.
Новый Lexus ES выглядит изящнее предшественника благодаря купеобразному профилю с покатой крышей. Японский автопроизводитель не отказался от идеи увеличивать размеры радиаторной решетки, установив в ES самую большую решетку в ее истории. Благодаря вертикальным полосам, этот элемент выглядит привлекательно. Задняя часть автомобиля нарочито вытянута с L-образными светодиодными фонарями.
В ходе презентации стало известно только об одном двигателе для Lexus ES 2019 – это 3,5-литровый V6 мощностью 300 л.с. и 355 Нм крутящего момента, что на 28 л.с. и на 19 Нм больше, чем у предыдущего поколения модификации ES 350. Двигатель спарен с новой восьмиступенчатой АКПП. О гибридной спецификации ES 300h пока ничего не сообщается.
Седан Lexus ES в седьмом поколении эксплуатирует платформу New Global Architecture-K, включающей более высокопрочную сталь для снижения веса по сравнению с предыдущим поколением. Однако Lexus не указывает, на сколько килограммов «похудел» автомобиль. По словам производителя, жесткость на кручение соответствует таковой в более крупной платформе Global Architecture-L от LS. Габариты Lexus ES 2019 выросли следующим образом: плюс 65 мм в длину до 4 975 мм, плюс 50 мм в колесной базе и плюс 45 мм в ширину.
Внутри Lexus ES развивает дизайнерские идеи от LS. На центральной панели доминирует 13,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, а на консоли есть тачпад. Добавлен также новый вариант обивки Rich Cream, который сочетает в себе белую и коричневую кожу. Продажи нового премиум-седана начнутся в этом году.
Фото | Lexus ES нового поколения
По материалам: motor1.com.