Компания Lexus показала на моторшоу в Детройте 2017 свой новый флагман. Седан Lexus LS пятого поколения дебютировал в модификации LS 500, под капот которой поместили новый 6,0-литровый битурбо двигатель и десятиступенчатый «автомат». Далее детальнее про технические характеристики Lexus LS нового поколения.
В основе автомобиля лежит удлиненная модульная заднеприводная платформа GA-L (первым ее опробовало спортивное купе Lexus LC 500). Новый седан Lexus LS имеет габаритную длину 5 235 мм, ширину 1 900 мм и высоту 1 450 мм при колесной базе 3 125 мм.
Таким образом, Лексус ЛС 500 почти на 3 см длиннее модели предыдущего поколения в длиннобазной модификации и на 15 мм ниже. Капот и багажник автомобиля теперь ниже на 30 и 41 мм соответственно. Ширина автомобиля тоже увеличилась, вместе с расстоянием между осями и колеей. В сумме модификации шасси позволили оптимизировать распределение массы между осями и снизить центр тяжести. При всех конструктивных совершенствованиях автомобиль стал примерно на 90 кг легче: платформа GA-L предполагает значительное использование алюминия в конструкции.
Также в моторной гамме Lexus LS нового поколения появился новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, который выдает 415 л.с. и 600 Нм. Модификация LS 500 с задним приводом делает разгон с 0 до 96 км/ч за 4,5-секунды – впечатляющий результат!
Новый Lexus LS оснастили передними и задними креслами с подогревом, вентиляцией и массажем. Опционально задние кресла будут доступны с подставкой для ног. Переднее правое сиденье в седане наклоняется до 48 градусов, а его подушка поднимается на 25 градуса для более комфортной посадки и высадки пассажиров во втором ряде.
Интерьер нового Lexus LS может быть отделан натуральной древесиной и японским шпоном с художественным рисунком.
Лексус ЛС нового поколения получил и другие важные атрибуты роскоши: пневматическая подвеска, проекционный дисплей виртуальной диагональю 24-дюйма, аудиосистема Mark Levinson, система активного подавления шума, а также новые 19- или 20-дюймовые колеса с полыми ободами для снижения резонанса шин.