В дополнение к обновлённому семейству XF, компания Jaguar представила обновлённый XE 2021 модельного года, который получил версию с мягким дизель-гибридом и значительно подешевел. В сумме все изменения сделали новый Jaguar XE более конкурентоспособным в своём сегменте, на одной полке с BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.
Обновлённый Jaguar XE теперь предлагается с новым мягким гибридом на основе 2,0-литрового дизеля семейства Ingenium, развивающим 201 л.с. мощности. Данный мотор стал на 23 л.с. мощнее, чем старый двигатель, на смену которому он пришёл, и обеспечивает комбинированный расход топлива около 4,2-литра на 100 км пробега.
Самым большим сюрпризом в новом Jaguar XE 2021 года является значительное снижение цен: самая дешёвая комплектация седана класса D после рестайлинга стоит £29 635, по сравнению с £34 600 до обновления. Что касается мягкого-гибрида Jaguar XE D200, то он начинается в продаже по цене от £30 205.
В новой трансмиссии MHEV для Jaguar XE используется стартер-генератор с ременным приводом, который собирает энергию во время замедления и торможения. Затем эта энергия накапливается в литий-ионной батарее на 48 Вольт. Далее гибрид использует данную энергию для помощи дизельному двигателю при ускорении, а также обеспечивает более совершенную и отзывчивую работу системы stop/start. Мягкий гибрид 2021 Jaguar XE D200 способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,3-секунды и выбрасывает по 127 грамм CO2 на километр в цикле WLTP.
Линейка двигателей Jaguar XE рестайлинг ещё включает два бензиновых варианта на базе 2,0-литрового четырёхцилиндрового турбомотора: один мощностью 246 л.с. и другой на 295-сил. Все двигатели, включая гибридную версию D200, работают в паре с восьмиступенчатой АКПП. Полный привод для XE доступен в качестве опции для моделей D200 и P250, а также в стандартной комплектации для P300.
Другой изюминкой рестайлинга Jaguar XE на 2021 год стал интерьер, поскольку производитель добавил в салон новую информационно-развлекательную систему Pivi Pro. Она основана на новейшей электронной архитектуре JLR, называемой EVA 2.0, которая включает множество крутых «фишек», а также может обновляться по воздуху. В Pivi Pro значительно снижена скорость загрузки благодаря выделенному источнику питания.
Мультимедийка в новом Jaguar XE работает на 10-дюймовом сенсорном дисплее, а ещё поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto уже в стандартной комплектации. Сразу под основным мультимедийным дисплеем находится сенсорная панель на 5,5-дюймов для управления климатической системой, обогревом и обдувом сидений, другими функциями комфорта. Кроме того, вся информация перевод водителем отображается на 12,3-дюймовой цифровой приборной панели с улучшенной графикой и режимом полноэкранного отображения навигационных карт. Jaguar также добавил седану XE новейшую конструкцию рулевого колеса и усовершенствованную систему ионизации воздуха в салоне, которая фильтрует частицы размером от 2.5 мкм.
Фото | Jaguar XE рестайлинг 2021 года
Рестайлинг Jaguar XE 2021 года Обновлённый седан Jaguar XE Jaguar XE. 021 модельный год Новый Jaguar XE 2021 года Jaguar XE — новый седан класса D Jaguar XE — ответ Mercedes C-Class и BMW 3-Series Новый Jaguar XE 2021 года Мультимедийная система Pivi Pro с 10-дюймовым экраном в салоне Jaguar XE Фото внутри Jaguar XE 2021 Центральный туннель Jaguar XE со станцией для зарядки беспроводной смартфонов Интерьер Jaguar XE Фото салона Jaguar XE 2021 года
Напомним, ранее ателье Arden построило на базе Jaguar XE супер-седан мощностью 463 л.с. Что касается мультимедийной системы Pivi Pro, то ранее её уже получил обновлённый Range Rover Velar, а ещё свежий кроссовер Jaguar F-Pace 2021 года.