На автосалоне в Шанхае представлен первый серийный электромобиль под брендом Maybach, модель EQS 680, которая разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4-секунды. Но динамика в данном случае не главное — Mercedes предпочитает говорить об экологически чистой коже растительного происхождения в обивке салона.
В движение Mercedes-Maybach EQS 680 приводит 658 электрических сил, а батарея неназванной официально ёмкости обеспечивает запас хода на одной зарядке до 600 км по циклу WLTP. В настоящее время это кульминация электрического наступления компании Mercedes, экспериментирующей с электрифицированными автомобилями последние несколько лет. С запуском EQS 680 электроэнергия добралась и до меню изысканных блюд Maybach.
Как и другие автомобили линейки Maybach, кроссовер EQS 680 основан на кроссовере EQS из ассортимента Mercedes, а не является отдельным продуктом. В случае с EQS изменения сводятся к добавлению глянцевой фирменной рифлёной решётки Maybach, двухцветной окраски кузова, эффектных кованых семиспицевых дисков на 22-дюйма, подножек с подсветкой и значками Maybach на стойках, что исключает возможность спутать его с обычным EQS.
До сих пор самый мощный Mercedes EQS генерировал до 355 кВт мощности, но в Maybach 680 данный показатель выведен до 484 кВт, хотя прирост крутящего момента немного скромнее и достигает пикового значения 950 Нм против 850 Нм, что сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч до 4,4-секунды.
Хотя официально Mercedes не указывает размер батареи, это почти наверняка тот же аккумулятор на 107,8 кВт, который устанавливается на другие модификации EQS. Что касается запаса хода, то его 600 км лишь немного уступают 613 км, заявленных для Mercedes EQS.
За исключением лишь Maybach S680 с двигателем V12, трансмиссия является лишь второстепенным элементом в истории EQS 680, поэтому ей уделено очень мало внимания на презентации. Зато изысканности и комфорту пассажиров посвящено куда больше слов — даже система режимов вождения Dynamic Select была изменена в соответствии к уровню машины, а обычный режим Comfort заменён на режим Maybach, который оборудован даже датчиками колебаний под задними сиденьями для управления амортизаторами, выводя комфорт задних пассажиров в приоритет каждой поездки.
Эти пассажиры в Maybach EQS 680 могут дышать ароматным воздухом из стандартного пакета Air Balance, слушать аудиосистему Burmester 4D с 15 динамиками, наслаждаться напитками, подогретыми в термоподстаканниках, и подписывать важные документы при свете дизайнерских ламп, встроенных в каждую заднюю стойку и состоящих из 253 индивидуально управляемых светодиодов, которые образуют систему активного окружающего освещения.
В стандартном варианте задние сиденья электро-кроссовера Mercedes-Maybach EQS 680 обиты экологичной кожей растительного дубления, имеют систему вентиляции, функцию массажа, подогрев шеи и плеч, а с пакетом Driver сиденье переднего пассажира автоматически выдвигается вперёд, когда пассажир в сиденье за ним пожелает принять лежачее положение. Однако для максимального ощущения роскоши вам понадобится дополнительный пакет сидений первого класса, который расширяет переднюю центральную консоль до пространства между двумя задними сиденьями и покрывает её глянцевой деревянной отделкой, чтобы соответствовать вставкам дерева на спинках передних сидений. Кроме того, добавляется задняя перегородка и фиксированная задняя полка, которые помогают свести дорожный шум к минимуму.
Каждый задний пассажир получает в распоряжение 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран, на котором он может просматривать навигационную информацию, либо вводить новый путь назначения, в то время как передняя панель приборов MBUX Hyperscreen состоит из трёх дисплеев, что является опцией для младших моделей EQS, но стандартным предложением в EQS 680 с фирменной графикой Maybach.
Mercedes не уточняет, насколько Maybach EQS будет дороже обычного EQS, но учитывая 50-процентную наценку на другие модели Maybach, получается средневзвешенная цена около $185 000.