Суперкар Mercedes-AMG GT подготовлен в самой мощной версии на базе трековой модификации R. Самый быстрый и мощный Mercedes-AMG GT R представлен на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Автомобиль обзавелся полноуправляемым шасси, активной аэродинамикой, переработанной подвеской, форсированным двигателем и гоночным трекшн-контролем с 9 режимами работы. Далее в галерее смотрите фото Mercedes-AMG GT R 2017.
В движение заднеприводный Mercedes-AMG GT R приводит 4,0-литровый битурбо двигатель с сухим картером, форсированный до 585 л.с. (плюс 75 л.с. в сравнении с топовым вариантом S). Крутящий момент двигателя вырос до 700 Нм (доступен в широком диапазоне оборотов от 1 900 до 5 500). Для достижения этих показателей двигатель оснастили новыми турбинами с увеличенным до 1,35 бара давлением (ранее 1,2 бара) и новым двухмассовым облегченным на 700 граммов маховиком. Кроме того, в моторе изменили степень сжатия, улучшили охлаждение, доработали выпускные клапаны и перепрошили блок ЭБУ.
Самый быстрый и мощный Mercedes-AMG GT R расходует 15 литров топлива на 100 км пробега в городском режиме, 9,2 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме. Двигатель спарен с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями с измененными передаточными числами, доработанной программой управления и улучшенным охлаждением. Настройки трансмиссии меняются согласно выбранному режиму управления Dynamic Select с новым гоночным вариантом Race. Разгон с нуля до ста занимает у Mercedes-AMG GT R всего 3,6 секунды при максимальной скорости 318 км/ч. Версия S затрачивает на разгон до сотни на 0,2 секунды больше.
Суперкар Mercedes-AMG GT R оснастили передними крыльями и крышей из карбона. Полный комплекс доработок по кузову позволил снизить вес GT R на 15 кг до 1 555 кг в сравнении с GT S, несмотря на добавление полноуправляемого шасси и активной аэродинамики. Суперкар обладает соотношением мощности к массе 2,66 кг на 1 л.с.
Переднюю и заднюю колею в суперкаре немного расширили: спереди на 46 мм, а сзади на 57 мм. За счет этого в колесные арки сзади удалось поместить 20-дюймовые диски с «резиной» Michelin Pilot Sport Cup 2 шириной 325 мм.
Трековый суперкар 2017 Mercedes-AMG GT R имеет серьезно улучшенную аэродинамику. Одним из главных элементов в ней является специальный карбоновый элемент весом 2 кг под моторным отсеком спереди, который в режиме Race сдвигается вниз на 40 мм на скорости выше 80 км/ч. За счет этого меняется распределение воздушных потоков, а подъемная сила на передней оси на скорости выше 250 км/ч снижается на 40 кг. Дополнительно между задними фонарями поместили небольшой воздуховод для отвода тепла от глушителя. Далее по аэродинамике в нижней части переднего бампера установили вертикальные планки, позволяющие снизить подъемную силу на высокой скорости, однако при необходимости в дополнительном охлаждении они автоматически открываются. Сзади установлено антикрыло с регулируемым углом атаки. С его помощью прижимная сила задней оси на максимальной скорости увеличивается на 155 кг в сравнении с AMG GT.
Трековый суперкар 2017 Mercedes-AMG GT R оснащен также специально переделанной для езды по треку подвеской. Многие элементы в ней изготовлены из кованого алюминия. Использование полноуправляемого шасси тоже стало новшеством для Mercedes-AMG. Специальные электромеханические актуаторы способны менять угол схождения до 1,5 градуса, тем самым немного поворачивая колеса либо в сторону поворота, либо в противоположную, в зависимости от скорости автомобиля.
Также суперкар получил полноуправляемый задний дифференциал повышенного трения, облегченный карбоновый карданный вал, титановую выпускную систему с регулируемым звучанием, карбон-керамические тормоза, а еще 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые сзади.
Прием заказов на Mercedes-AMG GT R в Европе стартует 21 ноября 2016 года. Стартовая цена Mercedes-AMG GT R – €165 410. У дилеров первые экземпляры уникального суперкара появятся только в марте 2017 года.