Maserati официально представила второй кроссовер — Grecale

Maserati официально представила второй кроссовер — Grecale

Итальянская компания Maserati официально представила свой второй кроссовер под названием Grecale, подготовив несколько вариантов трансмиссии и пообещав начать продажи в конце 2022 года. Новый Maserati Grecale будет доступен как с классическими ДВС, так и в гибридной версии, а позже к линейке добавят и полноценный электромобиль Grecale.

Кроссовер Maserati Grecale меньше флагманского Levante и на рынке он стремится конкурировать с Porsche Macan, Jaguar F-Pace, а также BMW X3. Длина новинки составляет 4 859 мм, ширина 1 979 мм, высота 1 659 мм и колёсная база 2 901 мм.

Maserati Grecale оснащён системой управления подвески VDCM, впервые опробованной на суперкаре MC20. Система способна предугадывать вертикальную, продольную и поперечную динамику автомобиля, работая в сочетании с выбранными режимами движения, чтобы обеспечивать больше комфорта и удовольствия от опыта вождения. Восьмиступенчатая автоматическая коробка от ZF и полный привод также входят в стандартную комплектацию всех версий Grecale.

Двигатели

Новый Maserati Grecale 2023 года будет доступен с конца года в четырёх вариантах отделки: GT, Modena и Trofeo, а также в ограниченной приветственной версии PrimaSerie. И GT, и Modena оснащены 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем в исполнении плагин-гибрид в двух разных вариантах настройки — более мощная Modena развивает 325 л.с. В обоих случаях пиковый крутящий момент в 450 Нм достигается в диапазоне от 2 000 до 5 000 об/мин. Далее идёт 2,0-литровый четырёхцилиндровый гибрид Grecale с классическим турбонагнетателем, либо с электрическим компрессором, генератором с ременным стартером и 48-вольтовой аккумуляторной батареей.

По данным Maserati, 2,0-литровый Grecale GT развивает мощность 296 л.с. и разгоняться до 100 км/ч за 5,6-секунды, с динамикой до 200 км/ч за 23,7-секунды. Grecale Modena мощностью 325 л.с. разгоняется до ста за 5,3-секунды и до второй сотни за 21,9-секунды Обе модели развивают максимальную скорость 240 км/ч. Что касается экономии топлива в комбинированном европейском цикле, то она составляет от 8,7- до 9,3-литра на 100 км пробега.

Trofeo Edition с 3,0-литровым двигателем V6

Топовым вариантом Maserati Grecale будет Trofeo Edition. Ориентированный на производительность кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 3,8-секунды, до 200 км/ч за 13,8-секунды и до максимальной скорости 285 км/ч. Трёхлитровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. позаимствован у MC20. Maserati заявляет, что комбинированный расход топлива в этом моторе Nettuno составляет 11,2-литра на 100 км пробега.

Ключевые особенности включают мокрый картер, в отличие от сухого в MC20, и систему деактивации половины цилиндров, полностью отключающую правый ряд V6. Также сохранена технология Maserati Twin Combustion, дебютировавшая на оригинальном Nettuno.

В оснащение Maserati Grecale Trofeo входит набор шестипоршневых суппортов Brembo спереди и четырёхпоршневых сзади. Для Trofeo доступен отдельный режим вождения Corsa, снижающий клиренс и прибавляющий к скорости переключения передач. Также для Trofeo была перенастроена противобуксовочная система.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию Trofeo и опционально для остальных моделей. Версии с пневматической подвеской могут регулироваться по высоте в шести предустановленных режимах, включая подъём на 30 мм в режиме бездорожья и снижение на 30 мм в режиме парковки для облегчения входа и выхода.

Дизайн в стиле Levante

Хотя в общих чертах дизайн Grecale можно описать как Levante на диете, всеобъемлющая тема бренда применяется повсюду, что делает новый кроссовер мгновенно узнаваемым, особенно спереди.

Главной особенностью является решётка радиатора, которую стремились сделать внушительной, но не чрезмерной (привет дизайнерам BMW). Однако если смотреть в профиль, новый итальянский кроссовер становится несколько менее выразительным. Мягкие линии контрастируют с традиционными жабрами Maserati и трезубцем на задней стойке.

Что касается задней части, Grecale отличается более тонкими фонарями в виде бумеранга, вдохновлёнными Giugiaro 3200 GT. Наклонное заднее стекло прибавляет кроссоверу эффект купе, но на самом Grecale остаётся верным строгим стандартам кузова, не перемешивая разных стилей в одном флаконе, чего не скажешь о некоторых соперниках.

Современные технологии и стильный интерьер

Салон Grecale стал ключевым направлением прогресса Maserati. Предыдущие автомобили, в том числе Levante, потерпели здесь неудачу, а их традиционная компоновка выглядела устаревшей перед лицом конкурирующих предложений от Audi и Mercedes-Benz.

Levante, с другой стороны, использует двойной экран с разделением по центру: схожая концепция реализована в Range Rover Velar. Верхний центральный экран в Maserati Grecale представляет собой 12,3-дюймовую панель, дополненную 8,8-дюймовым блоком под ним, именуемую «панелью комфорта».

Недостаток нового дизайна в том, что в его имя пришлось пожертвовать многими физическими кнопками, побуждая водителя взаимодействовать с сенсорным экраном для выполнения основных функций. В Maserati Grecale целых четыре экрана: кроме двух описанных выше, есть ещё экран приборной панели и четвёртый — это цифровые часы с набором умных функций, в том числе измерителем перегрузок, компасом и др.

Grecale будут поставлять с двумя новыми звуковыми системами Sonus Faber: в топовой версии она состоит из 21 динамика и 3D звука мощностью до 1 200 Вт. Есть поддержка беспроводных технологий Apple CarPlay и Android Auto в мультимедийной системе Maserati Intelligent Assistant. Последняя, кстати, основана на Android Auto и пользовательский опыт в ней аналогичен использованию планшета.

Электромобиль Maserati Grecale Folgore: со следующего года

Электрическая версия Grecale Folgore (в переводе с итальянского «молния») готовится к выпуску в 2023 году. В электромобиле обещают технологию зарядки 400 В, что даст ему преимущество над конкурентами. Кроме того, для электрического Grecale не планируют использовать специальную платформу, а модифицируют имеющуюся.

Хотя конкретные цифры по электромобилю ещё не раскрыты, аккумуляторную батарею поставят ёмкостью 105 кВтч, а крутящий момент электромотора достигнет 800 Нм. Grecale Folgoreудет отличать уникальная цветовая палитра, отсылающая к Северному сиянию.

Официальное видео 🎥 Новый кроссовер Maserati Grecale

Фото 🎥 Maserati Grecale 2022 года

По материалам.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: