Мир познается в сравнении, гласит народная мудрость, а практика лишь приводит ей несокрушимые доказательства. Казалось бы, сколько существует реклама на транспорте? В разных странах на этот вопрос можно будет ответить по-разному, но если попробовать найти глобальный ответ, то за ним лучше всего отправиться в США, родину мировой коммерциализации. Здешние маркетологи, не побоимся такого громкого названия их деятельности, смекнули использовать дорожный транспорт в качестве рекламной площадки… ещё в 1850 году, до того, как автомобиль с ДВС стал массовым явлением. Первой отметилась нью-йоркская компания Lord & Taylor, начавшая использовать в качестве рекламных носителей кузова трамваев и даже гужевой транспорт.
За прошедшие 170+ лет реклама на транспорте шагнула намного дальше, чем могли себе представить её создатели. Отличную рекламу теперь можно заказать в Украине на сайте https://transcity.com.ua/. Ассортимент рекламных возможностей для каждого клиента теперь исчерпывающий:
- В маршрутках, муниципальном транспорте, электричках и поездах. Под рекламные носители трансформируются всевозможные решения отделки, от спинок сидений до стен и окон.
- Брендирование транспорта. Есть возможность разработать уникальный дизайн оклейки под конкретную рекламную кампанию для любого вида общественного транспорта, либо для личного автопарка отдельной компании.
- Разработка дизайна рекламных баннеров, листовок, стикеров, либо брендирования отдельных элементов.
На практике продуманная реклама в транспорте даёт возможность донести информацию о своих товарах и услугах целевой аудитории с исчерпывающим временем воздействия, чтобы каждый в отдельности пассажир общественного транспорта, либо участник дорожного потока, успел запомнить ваше предложение и даже сделать себе фото контактов для последующей связи.
Реклама в общественном транспорте эффективно работает в связке с наличием у вашего бизнеса сайта, запоминающихся контактных телефонов, громких предложений об акциях, при наличии бонусной системы, либо при анонсе большой распродажи к знаменательному дню. Это работает, это приносит прибыль и помогает целевой аудитории банально запомнить, что ваш бизнес есть в конкретной нише, у него есть конкурентные преимущества и к нему непременно стоит идти за заказами. При размещении у клиента есть возможность получить фотоотчёт о выполнении работ, а весь процесс оклейки занимает до 7 дней.