Если стандартная BMW M8 Competition с её 625 л.с. и 750 Нм недостаточно вас впечатляют, возможно, вам стоит позвонить AC Schnitzer. Немецкий тюнер только что представил продвинутый пакет повышения мощности и обновления стиля BMW M8 в кузовах купе, кабриолет и седан. Однако топовая версия BMW M8 Competition от AC Schnitzer удостоилась самого пристального внимания, получив апдейт 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом до впечатляющих 720 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента.
Владельцы «базовых» BMW M8 смогут использовать тюнинг-комплект от AC Schnitzer для повышения мощности двигателя со штатных 600 л.с. и 750 Нм до 700 л.с. и 850 Нм. Предложенные обновления двигателя идеально сочетаются со спортивной выхлопной системой собственной разработки AC Schnitzer с двумя выхлопными заслонками, доступной с выхлопными трубами Carbon Sport, Sport и Sport Black.
Также тюнинг BMW M8 от AC Schnitzer включает комплект укороченных пружин, снижающих клиренс на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Это положительно сказывается как на управляемости, так и на внешнем виде автомобиля, причем дизайн выигрывает также за счет различных аэродинамических элементов.
К ним относятся передний сплиттер, боковые юбки из карбона, задний спойлер (двухсоставной для M8 Gran Coupe) и задний спойлер из карбона для M8 Coupe, а также заднее антикрыло в стиле Racing для M8 Coupe. Завершают внешние модификации кастомные 21-дюймовые колеса с шинами 275/30 R21 и 285/30 R21 спереди и сзади соответственно. Колёса доступны в трех вариантах: AC3 Evo, легкие кованые AC3 BiColor и легкие кованые Type VIII. Еще есть ассортимент 20-дюймовых колёс.
Что касается интерьера, AC Schnitzer сохраняет простоту и лаконичность оригинального дизайна BMW M8, добавив в него традиционные алюминиевые подрулевые переключатели, педали, подставку для ног и держатель ключей.