Детройтский автосалон стал местом премьеры обновленного купе Mercedes-AMG GT, представленного спустя три года после появления на рынке. Рестайлинг автомобиля прибавил мощности, активную аэродинамику и модификацию GT C с полноуправляемым шасси (до этого таким шасси оснащали только трековую версию Mercedes-AMG GT R). Далее про характеристики Mercedes-AMG GT 2017.
Базовый суперкар 2018 Mercedes-AMG GT отныне приводит в движение битурбо двигатель V8 на 4,0-литра рабочего объема, мощностью 476 л.с. и 630 Нм крутящего момента, что на 13 л.с. и 30 Нм больше, чем до рестайлинга. По мощности новое купе теперь сопоставимо с родстером AMG GT, представленным прошлой осенью.
В модификации Mercedes-AMG GT S 2018 этот же мотор выдает уже 522 л.с. и 670 Нм или плюс 12 сил и 20 Нм. С нуля до ста обычная и «горячая» версии разгоняются за 4,0- и 3,8-секунды соответственно, как и раньше. Максимальная скорость тоже не выросла: 304 и 310 км/ч.
Любая модификация Mercedes-AMG GT отныне со старта оснащена активной аэродинамикой Airplanel – активные элементы появляются в переднем бампере, которые открываются или закрываются в зависимости от условий движения автоматически примерно за одну секунду. На низкой скорости и при несильном нагреве двигателя эти заслонки закрыты, а аэродинамическое сопротивление снижается. В «боевом» режиме заслонки открываются, обеспечивая двигателю максимальный поток воздуха для эффективного охлаждения.
Стилистически новый Mercedes-AMG GT повторяет прошлогодний родстер: такая же радиаторная решетка в духе AMG GT3 и другой обвес кузова. Вместе с тем, у AMG GT C не только полноуправляемое шасси, но также спортивная адаптивная подвеска AMG Ride Control и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Продавать такое купе начнут со спецверсии Edition 50, приуроченной 50-летию подразделения AMG.
«Заряженный» суперкар Mercedes-AMG GT C по оснащении идентичен родстеру в одноименной модификации. В линейке данная модификация занимает место между GT S и GT R, в которых битурбо V8 развивает хардкорные 557 л.с. и 680 Нм. С нуля до ста такая версия разгоняется за 3,7-секунды, а ее максимум составляет 317 км/ч.