Компания Subaru далеко не пасёт задних и полный привод в своих автомобилях она предлагает повсеместно, очень долго и упорно, начав это делать задолго до того, как у некоторых других компаний появилась идея добавлять 4WD для некоторых автомобилей даже опционально. Но так сложилось, что не Subaru основала класс кроссоверов и не она в нём доминирует. Однако ценители истинных проходимостей в фирменном японском качестве продолжает выбирать уже ушедший на покой среднеразмерный кроссовер Subaru Tribeca.
Разберём карту полётов, почему Subaru Tribeca продолжают покупать даже после того, как последняя из них сошла с конвейера в 2014 году.
- Симметричный полный привод всегда. Без вариантов, когда многие другие кроссоверы с закладкой внедорожного потенциала встанут как утюги под горкой, ваша Tribeca взберётся на неё с рёвом тигра и продолжит ваше путешествие.
- Достаточный клиренс. Под ногами у вас 210 мм дорожного просвета и этого более чем достаточно для любых типичных задач владельца кроссовера.
- Много места. Салон у Subaru Tribeca семиместный, пространства внутри в изобилии, как для пассажиров, так и для их багажа. Такой конкурент, как Volkswagen Tiguan бывает семиместным лишь в растянутой колёсной базе и стоит намного дороже, да и полный привод в нём есть не всегда.
- Доступность запчастей. Например, здесь https://x-team.com.ua/subaru/subaru-tribeca есть 10 000 наименований автозапчастей, в том числе для Subaru Tribeca всех модификаций и годов выпуска.
- Проверенная годами платформа. Внутри Tribeca скрывает глубоко модернизированную платформу от Legacy, выпускающейся уже в седьмом поколении с 1989 года.
- Хорошее качество. Производилась Subaru Tribeca только на одном заводе в штате Индиана, США. Какой бы год вам не попался и комплектация, качество там всегда будет отменное, если только предыдущий владелец не постарался ушатать машину и подсунуть её вам под видом идеального состояния.
- Управляемость и комфорт. Subaru Tribeca рулится как обычный легковой автомобиль и вы удивитесь, насколько легко адаптироваться к её габаритам и внедорожным возможностям, даже пересев с самой крошечной городской малолитражки. Подвеска у Tribeca мягкая и энергоёмкая, создаёт впечатление премиального класса.
- Удачный дизайн. Внутри она могла и устареть за прошедшие годы, но вот дизайн экстерьера, особенно дорестайлинговой версии, отсылает к вневременному дизайну Alfa Romeo, выглядит очень свежо и красиво. Подарите этой машине свою любовь и заботу и она ответит вам долгими годами надёжной опоры на дороге.