Сокращение вредных выбросов и внедрение экологически чистых инициатив сказывается не только на личном автотранспорте и глобальных службах доставки, но также на роскошных путешествиях. Частные яхты присоединяются в клуб «зелёных инициатив» менее охотно, но круизные лайнеры добились значительных успехов в данном направлении. Большинство новых кораблей, спущенных на воду в 2022 году, в дополнение к другим инновационным функциям, адаптированы для использования альтернативных видов топлива, и Resilient Lady делает то же самое.
В прошлом году круизный оператор Virgin Voyages сэра Ричарда Брэнсона объявил о заказе нового лайнера под названием Resilient Lady к Международному женскому дню. Это уже третий корабль во флоте молодой компании, и только что он завершил своё первое формальное путешествие, пока что без пассажиров, проследовав из порта приписки Пирей в Греции в Италию.
Судно, присоединившееся к Scarlet Lady и Vailiant Lady, было построено на верфи Fincantieri и, похоже, ему предстоит готовиться к напряжённому круизному графику, в свете фурора, который произвёл лайнер Scarlet Lady, когда отправился в своё первое путешествие MerMaiden в прошлом году. Заявленная как «круизный лайнер только для взрослых», Resilient Lady вдохновлена мегаяхтами. Она вмещает 1 330 кают и 78 роскошных люксов, несёт на борту захватывающие развлечения и угощает меню от шеф-поваров, отмеченных звёздами Michelin.
Все корабли флота Virgin Voyages имеют длину 278 метров и ширину почти 38 метров. Судостроителем в каждом заказе выступала верфь Fincantieri, реализовавшая в лайнерах возможности домашней автоматизации. В основном это означает, что в каждой каюте есть возможность на своё усмотрение управлять настройками кондиционера, регулировать освещение и пользоваться всеми доступными развлечениями через простое и интуитивно понятное приложение на своём смартфоне. Но что делает эти роскошные суда по-настоящему инновационными, так это их экологичность.
Хотя лайнеры Virgin Voyages не питаются альтернативным топливом, их гидродинамическая конструкция корпуса обеспечивает наилучшую из возможных обтекаемость, повышая характеристики скорости и снижая энергетическую затратность движения на единицу измерения. Каждый корабль флота Virgin Voyages оснащён автономной электростанцией мощностью 1 МВт, использующей для выработки электроэнергии естественный нагрев двигателей в процессе работы. Кроме того, для меньшего потребления энергии все лампочки на борту лайнеров Ричарда Брэнсона являются светодиодными. В завершение, система скрубберов и каталитический нейтрализатор помогают снизить выбросы диоксида серы и оксидов азота, делая Resilient Lady в частности супер-экологичным лайнером.
Свой первый круизный рейс лайнер Resilient Lady готовится совершить уже в 2023 году.