Первый парусный ролкер Orcelle Wind станет самым высоким судном в мире

Первый парусный ролкер Orcelle Wind станет самым высоким судном в мире

На фоне того, как гибридные и электрические автомобили захватывают мир, есть большая доля смысла в том, чтобы доставляющие их суда также не выбрасывали вредных веществ в атмосферу. Трудно поверить, что для транспортировки тысяч автомобилей на борту гигантского лайнера может хватить энергии ветра, но первый парусный ролкер на базе концепции Oceanbird намерен собственным примером доказать жизнеспособность данной идеи.

Концепт гигантского ролкера Oceanbird был представлен шведской компанией Wallenius Marine несколько лет назад. В нём реализована идея межконтинентальных круизов за счёт энергии ветра, как основного источника движения. В этом году планируется начать строительство первого корабля из этой серии. Судно под названием Orcelle Wind станет пионером в отрасли, а также первым судном таких масштабов с ветровой тягой в истории кораблестроения.

Воплотить концепт от Wallenius Marine в реальность намерена норвежско-шведская судостроительная компания Wallenius Wilhelmsen, мировой эксперт по судоходству. Первым индустриальным партнёром проекта была Alfa Laval, а теперь к проекту строительства Orcelle Wind присоединилась компания по разработке судов Knud E. Hansen.

Это инновационное судно способно вместить 7 000 автомобилей, а также нести на борту дополнительное грузоподъёмное и подвижное оборудование. Концепт Orcelle Wind по плану должен сократить выбросы CO2 на 90% в сравнении с другими ролкерами аналогичных размеров. Это за счёт того, что он будет использовать в основном энергию ветра и развивать скорость до 12 узлов (13,8 миль в час или 22,2 километра в час). На крейсерской скорости 10 узлов корабль сможет пересечь Атлантику за 12 дней с нулевым уровнем выбросов.

Паруса концепта Oceanbird не совсем обычные. Они возвышаются на высоту 80 метров, что вдвое превышает высоту мачты существующих судов. Это доводит высоту корабля до 105 метров, что делает его самым высоким судном в мире. Но концепт не ограничивает возможность проплывать под мостами, так как парусная система имеет складную конструкцию. Таким образом, аэродинамические крылья Orcelle Wind могут опускаться, чтобы массивный ролкер спокойно заходил в гавани и другие районы с ограничениями по высоте.

По материалам.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: