Технология печати на пакетах является современной, но уже достаточно распространенной. Это не новшество, поскольку многие компании используют ее в своем продвижении. О чем же свидетельствует такая востребованность? Прежде всего, об эффективности и действенности.
Значит – текст и изображение, которые наносятся на пакет, выполняют роль мощного рекламного
инструмента. Таким образом, обычная упаковка, над которой немного поработали, превращается в
средство донесения информации о вашей компании. Итак, давайте разберемся, что же можно
нанести на пакет. Это поможет определиться с тем, какие варианты доступны.
Какая информация наносится на брендированные пакеты
На самом деле технических ограничений в данном случае нет. Однако есть некоторые типы
объектов, которые будут работать на бизнес особенно успешно. Среди них находятся следующие:
- Логотип и название компании. Как бы банально ни выглядела такая идея, но клиент запоминает именно лого и наименование бренда очень хорошо. Если ваш товар является действительно качественным, то пакет с логотипом поможет еще лучше закрепить ассоциацию об этом.
- Слоган вашего предприятия. Красивая фраза, афоризм или девиз – то, что является лаконичным, но при этом достаточно эффективно врезается в память. А значит – человек будет ассоциировать такую фразу, близкую ему по содержанию, с вашей компанией. Это хороший способ усилить предприятие дополнительной рекламой.
- Информация о постоянно действующих акциях и скидках. Здесь очень важно, чтобы действительно шла речь о предложениях, которые действуют длительное время. Иначе есть риск, что вы недостаточно хорошо рассчитаете количество пакетов, необходимых для краткосрочной акции. Их или не хватит, или окажется слишком много. Обе эти ситуации являются несколько убыточными для компании. В первом случае необходимых пакетов не хватает, а значит – нет одного из мощных инструментов продвижения, который информирует клиента о предложении, подготовленном для него. А во втором случае остается много неиспользованных пакетов. Поэтому стоит указывать на пакете информацию о тех акциях, которые действуют на постоянной основе. Вы предлагаете скидку 20% на третью рубашку при единовременном заказе двух изделий? Или дарите бесплатную процедуру гигиены полости рта тем пациентам, которые привели в вашу стоматологию двух друзей? Тогда вам непременно стоит указать это на брендированных пакетах.
Такая информация, нанесенная на пакет, эффективно работает на ваш бизнес и делает его более мощным и прочным. В мире, где нужно бороться за внимание потребителя, это хороший способ поддержки своего дела.
Где заказать печать на пакетах в городе Одесса
Если вас интересует печать на пакетах в Одессе, заказати такую услугу можно у компании «Гифт-К». Клиентам предлагается обширный спектр преимуществ, начиная с большого выбора актуальных печатных услуг и заканчивая лояльной ценовой политикой.
Иногда предприниматели упускают из вида такой инструмент продвижения как брендированная упаковка или пакет. Но на самом деле не стоит пренебрегать данной возможностью поддержать свое дело и укрепить имидж компании. Когда за внимание клиента борются многие бизнесы, именно визуальное напоминание о вашем предприятии является тем преимуществом, которое выделяет вас среди конкурентов. Сделать это можно при помощи красивых брендированных пакетов.
Стоит отметить: чем больше правильных усилий прикладывает предприниматель для поддержки своего бизнеса, тем выше вероятность того, что его усилия увенчаются успехом. Поэтому следует заботиться о хороших рекламных инструментах для поддержки своего дела. Брендированный пакет с печатью – в их числе.