Американская IT-корпорация Yahoo! планирует приобрести рекламный сервис BirghtRoll. Инсайдеры информагентства Bloomberg сообщают о сумме сделки в 620 млн долл. Как считает гендиректор Yahoo! Марисса Майер, эта сделка положительно повлияет на финансовые результаты возглавляемой ею компании, и даже позволит увеличить выручку за текущий год на 100 млн долл.
В Yahoo! также надеются, что эта покупка положительно повлияет на ее чистую прибыль и даже позволит укрепиться на рынке интернет-рекламы. Госпожа Майер считает покупку BirghtRoll стратегически грамотным вложением денег. Ожидаемый объем рынка видеорекламы в США по итогам 2014 года составит 5,96 млрд долл., и только 2,4% из этой суммы принадлежит Yahoo!: большей частью рынка владеют Google и Facebook.
Покупка рекламного сервиса BrightRoll стала вторым крупнейшим приобретением компании Мариссы Майер с момента ее прихода на пост гендиректора. В прошлом году Yahoo! вложила 1,1 млрд долл. в покупку Tumblr.
Как заявляет госпожа Марисса Майер, покупка BirghtRoll значительно усилит платформу Yahoo!, поскольку рекламодатели получат простой способ покупки видеорекламы в реальном времени.