Спрос на электровелосипеды приближается к стадии плато, поэтому сейчас самое лучшее время присоединиться к всеобщему увлечению микромобильностью. Выход нового электро-велосипеда, ака двухколёсного внедорожника под названием Titan, является ещё одним аргументом в пользу вышесказанного, хотя он имеет очень мало общего с «микро».
Titan – это велосипед типа фэтбайк с огромными шинами, массивный и громоздкий, и, благодаря этому, идеально подходящий для любых приключений по бездорожью, которые вы в принципе сможете для него придумать. Перед нами давно обещанный двухколёсный электрический внедорожник от производителя велосипедов Fiido, анонсированный в конце прошлого года и прямо сейчас доступный для предварительного заказа.
Поставки Fiido Titan должны начаться в ближайшее время, поэтому сейчас самое время поближе присмотреться к его характеристикам.
Фэтбайки в настоящее время стоят копейки и, возможно, даже утратили свою первоначальную привлекательность для райдеров из-за их возросшего присутствия на рынке микромобильности. Чтобы вы не подумали, что Fiido пытается запрыгнуть в сегмент фэтбайков на готовых решениях, просто масштабировав их, компания решительно подчёркивает, что в отличие от других велосипедов в её ассортименте, Titan был спроектирован как таковой с чистого листа.
Помимо 26-дюймовых колёс, обутых в 4-дюймовые толстые шины, Titan имеет несколько функций, призванных сделать его безопасной и надежной машиной независимо от того, куда вы на нём поедете.
Одной из них является наличие 4-поршневых гидравлических тормозов с более толстыми тормозными дисками, обеспечивающими мгновенную остановку для всех 200 кг полезной нагрузки. Действительно, Titan предлагает на 50 кг больше полезной нагрузки, чем другие аналогичные велосипеды. Другим преимуществом являются цельные колеса, разработанные для облегчения обслуживания и общей долговечности.
Titan питается от 750-ваттного двигателя, пиковая мощность которого превышает 1100 Ватт, и он ограничен максимальной скоростью 25 км/ч для стран ЕС. Для стран, не входящих в ЕС, двигатель способен разогнать массивный велосипед до 45 км/ч.
Помощь двигателя плавная и интуитивно понятная благодаря запатентованному Fiido датчику крутящего момента, разработанному для грузовых велосипедов. 9-скоростной задний переключатель должен сделать любой рельеф, с которым вы столкнетесь в своих приключениях, легко преодолимым.
Запас хода оценивается в 135 км в режиме помощи мотора и может быть увеличен до 400 км благодаря багажнику для двух аккумуляторов и возможности установки дополнительных аккумуляторов на велосипед. Комплектация двух аккумуляторов с велосипедом – это не новость, но это первый раз, когда мы слышим об электровелосипеде, предлагающем возможность проехать четыре сотни километров на трех аккумуляторах. Оправдывая свой статус «внедорожника», Titan действительно готов работать сверхурочно.
Среди других функций – водонепроницаемый дисплей IP67 в центре руля, 60-мм регулируемые амортизаторы спереди, передние и задние фонари, удобное седло Velo и простая разблокировка через приложение или с помощью пароля. В свете всех разговоров о безопасности двухколёсных электрических транспортных средств стоит упомянуть, что Titan имеет сертификат UL 2849, подтверждающий огнестойкость системы его электрического привода.
С алюминиевой рамой и весом 29,5 кг Titan подходит для райдеров ростом от 155 см до 200 см, благодаря скошенной нижней трубе. Цена начинается с $1,699, что включает в себя набор бесплатных аксессуаров, таких как передние и задние крылья, задний багажник и корзину.