Компания BMW представила новое пополнение в копилке M – спортивное купе M2 Competition. Как и ожидалось, это двухдверный монстр с большим количеством улучшений по сравнению со стандартной M2.
Самое важное – новая BMW M2 Competition 2019 значительно прибавила в мощности. Ее 3,6-литровый турбодвигатель выдает 405 л.с. и 550 Нм: прирост 40 л.с. и 85 Нм по сравнению с двигателем M2. Со стандартной шестиступенчатой МКПП BMW M2 Competition разгоняется с 0 до 96 км/ч за 4,2-секунды: с опциональный семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением это время сокращается на 0,1-секунды по сравнению с обычной M2. Максимальная скорость по-прежнему ограничена планкой 250 км/ч, однако при установке дополнительного пакета M Driver лимит смещается до 280 км/ч, против 270 км/ч у стандартной версии с данным пакетом.
Систему охлаждения двигателя для BMW M2 Competition позаимствовали у более крупной и мощной модели M4. Облегченный кованый коленвал и специальные гильзы цилиндров позволили сместить красную линию оборотов до 7 600 об/мин. В масляной системе охлаждения появились специальные перегородки, Плюс установлен дополнительный масляной насос, чтобы гарантировать здоровую смазку двигателя даже на поворотах с высокой степенью перегрузки. В дополнение к своим визуальным преимуществам, расширенные воздухозаборники в переднем бампере поглощают больше воздуха для нужд охлаждения подкапотного пространства.
В BMW M2 Competition установлена новая выпускная система, чтобы крутая двухдверка звучала так же захватывающе, как и ехала. Четыре наконечника выхлопных труб в черном хроме и с электронным управлением звука позволяют регулировать звучание в разных режимах движения. Также автомобиль получил доработанное электромеханическое рулевое управление с усилителем, алюминиевые оси от M3/M4 и твердосплавный задний подрамник. Сзади установлен активный M-дифференциал, позволяющий регулировать эффект блокировки в зависимости от дорожной ситуации. Специальный электродвигатель обеспечивает полную блокировку дифференциала всего за 150 миллисекунд. Специально для BMW M2 Competition перепрограммировали систему контроля устойчивости, плюс добавили режим M Dynamic Mode с умеренным контролем дрифта.
Спереди установили 15,7-дюймовые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади 14,9-дюймовые с четырехпоршневыми суппортами. Обе оси стоят на 19-дюймовых кованых колесах с летними шинами 245/35 R19.
Наиболее важным изменением BMW M2 Competition стало добавление кнопок M1 и M2 на рулевом колесе: это программируемые кнопки, позволяющие водителю задавать предпочитаемые режимы движения для быстрого доступа. В салон поставили сиденья M Sport с синими или оранжевыми акцентами, а кнопку пуска двигателя окрасили в красный цвет, что «подчеркивает спортивное наследие автомобиля». Логотип M2 на сиденьях, кстати, с подсветкой.
На фронте технологического оснащения BMW M2 Competition добавлен датчик парковки и более широкий спектр дополнительных функций активной безопасности: предупреждения о выезде из полосы движения, экстренного торможения и навигация. Есть даже функция для отображения текущего ограничения скорости на данном участке дороги, хотя легко представить, что водители такого автомобиля будут игнорировать скоростные предупреждения.
Продажи BMW M2 Competition начнутся этим летом. Автомобиль полностью заменяет стандартную M2.
Фото | Новая BMW M2 Competition 2019
По материалам: motor1.com.