Компания Jaguar пополнила свое внедорожное портфолио новым компактным кроссовером E-Pace, который приходит в сегмент Audi Q3, Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Модель 2018 года занимает нишу ступенью ниже флагмана F-Pace – первого кроссовера Jaguar, представленного два года назад.
2018 Jaguar E-Pace – это кроссовер с поперечно расположенным двигателем в стальном кузове, основанный на архитектуре Evoque. Разработка модели заняла три года. Подвеска в доработанном виде позаимствована у Jaguar XF. На создание облика E-Pace вдохновил отнюдь не F-Pace, а спортивное купе F-Type. Родство прослеживается по фарам, а также по купеобразному профилю кузова и форме задних фонарей. Опционально кроссовер можно будет заказать на 21-дюймовых легкосплавных дисках – самых больших из когда-либо предлагаемых в данном сегменте.
При компактных размерах новый кроссовер E-Pace предлагает истинный уровень роскоши и спортивности Jaguar. Кабина не просто позаимствована у существующих моделей, а знаменует собой еще один гигантский шаг вперед для компании, после критики интерьера XE. Производитель без преувеличения называет интерьер E-Pace лучшим в существующей модельной гамме Jaguar. Опять же, салон вдохновлен F-Type, а не F-Pace. Внимание к деталям, контрастные цветовые сочетания, множество декоративных элементов и богатые материалы отделки – все это присутствует.
Уже базовый Jaguar E-Pace оснащен информационно-развлекательной системой Touch Pro с 10,0-дюймовым емкостным сенсорным экраном с поддержкой интернет-подключения 4F, точкой доступа Wi-Fi и набором фирменных приложений. За доплату экран можно увеличить до 12,3-дюймов, а также добавить виртуальный кокпит вместо аналоговой приборной панели, как у Audi. Среди опций – проекция на лобовое стекло и камеры кругового обзора. Между передними сиденьями поместился подлокотник с боксом на 8,42-литра. В сумме все ниши и карманы в передних дверях емкостью 10,56 литра, а перчаточный ящик на 10,07-литра. По всему салону 5 портов USB и 4 розетки на 12 Вольт.
Багажник у Jaguar E-Pace просторный и вместительный, возможно такой же, как у F-Pace. Колесная база растянута по сравнению с Evoque. В длину кроссовер имеет 4 395 мм при колесной базе 2 681 мм. Объем багажника составляет 577 литров, что больше, чем у конкурентов. За задними сиденьями достаточно пространства для чемодана, набора клюшек для гольфа и сложенной коляски – еще место останется. При этом со сложенными сиденьями второго ряда погрузочная площадка увеличивается до 1 234 литров.
Под алюминиевый капот может попасть один из пяти двигателей: три дизеля и два бензиновых агрегата. Все моторы четырехцилиндровые Ingenium с рабочим объемом 2,0-литра, построенные в Вульвргемптоне, Англия. В дизельной линейке разброс мощностей 150, 180 и 240 л.с., в то время как бензиновая линейка предлагает 246 и 296 л.с. Большинство моторов будут продаваться с девятиступенчатым «автоматом» и доступны с шестискоростной МКПП. Полный привод для большинства двигателей будет стандартным, но базовый дизель переднеприводный.
Фирменный полный привод Jaguar с технологией Active Driveline способен распределять мощность по отдельности на каждом колесе. Конструкторы говорят, что это дает ощущение заднеприводного спорткара. Флагманский Jaguar E-Pace выстреливает с 0 до 96 км/ч за 5,9-секунды и развивает ограниченную электроникой максимальную скорость 243 км/ч.
Конфигуратор Jaguar E-Pace уже запущен. Международная продажа стартует в конце года. Базовая цена Jaguar E-Pace составляет $38 600.
Видео | Компактный кроссовер Jaguar E-Pace
Фото | Новый Jaguar E-Pace 2018
По материалам: motor1.com.