Необычный дизайн Jeep Cherokee вызвал настоящий переполох в рамках премьеры на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году. Одни его возненавидели, другие посчитали странным, но интересным. Переосмысленный дизайн и заостренная радиаторная решетка сделали новый Jeep Cherokee совсем не похожим на любое другое поколение Cherokee в истории. Но это и было целью: выделиться, напомнить о себе, вернуться в свой родной сегмент с удвоенной силой, где начали доминировать всякие там Honda CR-V и Toyota RAV4. Стратегия сработала: актуальный Cherokee действительно хорошо продается, и никто больше не упрекает модель за странный стиль.
«Он сделал то, что и должен был сделать, он обратил на себя внимание», – говорит Марк Аллен, глава отдела дизайна Jeep. Но когда пришло время для рестайлинга Cherokee на 2019 год, его попросили отклониться от смелого изначального дизайна, в разумных пределах.
В результате получилось то, что мы видим: новый Jeep Cherokee 2019 стал больше походить на модели Compass и Grand Cherokee. Переосмысленный дизайн передней части кузова улучшил аэродинамические характеристики внедорожника, а традиционная семисекционная решетка Jeep теперь представляет собой вертикальную конструкцию, окруженную привлекательными фарами нового дизайна. Светодиодный свет вошел в стандартное оснащение на всех комплектациях. Новые задние фонари подчеркивают переосмысленный дизайн задней части с ручкой открытия двери в центре, что улучшило эргономику, а заодно уменьшило вес.
Как и прежде, Jeep Cherokee Trailhawk с повышенной проходимостью будет примерно на 2,5 см выше в верхней позиции подвески, для лучших характеристик на бездорожье. Такая модификация также имеет меньше хрома в отделке, оснащена особыми колесами, а еще красными крюками в переднем и заднем бампере.
Дизайн салона Jeep Cherokee 2019 тоже изменился: внутри внедорожника легко выделить перепроектированные вентиляционные отверстия, переключатели и консоль, что позволило выделить больше пространства для телефона. На выбор доступны 7- и 8,4-дюймовые сенсорные экраны информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. На консоли для задних пассажиров появился дополнительный USB-порт для зарядки смартфонов.
Вместительность багажника за задними сиденьями увеличилось с 0,69 до 0,79 куб. м., что сделало Cherokee намного более конкурентоспособным на фоне соперников. Теперь в багажнике внедорожника легко помещается два комплекта клюшек для гольфа, о чем раньше не приходилось и мечтать.
Рестайлинг Jeep Cherokee 2019 затронул не только дизайн, но и конструкцию: в целом обновленный внедорожник «похудел» примерно на 90 кг. Снизить вес позволила рама с еще большим количеством легких металлов, как и более легкие компоненты подвески и композитная пятая дверь. На полноприводных модификациях снизить общий вес помог новый задний дифференциал.
В моторном отсеке доработана шумоизоляция, а заодно и внесены конструкционные изменения, которые помогут Cherokee получить лучшую оценку в краш-тестах IIHS. На выбор три двигателя: 2,4-литровый четырехцилиндровый на 180 л.с. и 230 нм, 3,2-литровый V6 на 271 л.с. и 324 Нм и 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, мощностью 270 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели спарены с девятискоростной АКПП с новым программным обеспечением. Топовый мотор по существу тот же, что и в модели Wrangler, за исключением отсутствия 48-вольтовой системы. Такой движок будет доступен только в самых дорогих модификациях Jeep Cherokee. Все двигатели стали экономичнее благодаря сниженному весу машины и улучшенной аэродинамике. Продажи начнутся в конце этого года.
Фото | Jeep Cherokee рестайлинг 2019
По материалам: motor1.com.