Компания Nissan представила следующее поколение своего легендарного внедорожника Pathfinder, черпав вдохновение в самой первой оригинальной модели. Это помогает объяснить новый массивный дизайн модели 2022 года и, в частности, разделение на три секции верхней прорези решётки радиатора.
Хотя новый дизайн Nissan Pathfinder V может показаться самым заметным изменением внедорожника, на самом деле он скрывает в себе обширный набор новшеств, включая трансмиссию, пропорции и лучший набор технологий — всё это заметно сразу.
Под капот новый Nissan Pathfinder 2022 года получил знакомый 3,5-литровый двигатель V6, вырабатывающий 284 л.с. мощности и 259 Нм крутящего момента. Проверенный двигатель спарен с новым девятиступенчатым «автоматом» вместо вариатора, что сулит ему лучшую топливную экономичность, чем раньше.
Благодаря широкому потенциалу на бездорожье и семи режимам вождения (стандартный, спортивный, эко, снег, песок, грязь и буксировка), новый Pathfinder полностью соответствует своему названию. При этом новинка хороша как в полевых условиях, так и в городе. Например, филигранно припарковать эту громадину с парой детей на задних сидениях поможет система Home Depot. Салон автомобиля рассчитан на три ряда сидений, и он способен буксировать за собой до 2,7-тонн в прицепе, если это понадобится владельцу в его следующем кемпинг-марафоне.
Чтобы хорошо обслужить все восемь человек в салоне, в каждом ряде сидений есть USB-порты. Плюс за последним рядом вмещается 120-литровый холодильник, или четыре сумки со снаряжением для гольфа.
Новый Nissan Pathfinder в салоне может быть обтянут тканью, кожей или стёганой полуанилиновой кожей, в нескольких оттенках, что делает интерьер таким же красивым, как и экстерьер. Однако это не главное, ведь теперь внедорожник оснащается большим 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и цифровой приборной панелью размером до 12,3-дюймов.
Nissan заявляет, что он добавился в новом Pathfinder значительного улучшения в области шумоподавления, благодаря акустическому многослойному стеклу, более толстым окнам второго ряда, усиленной изоляции дверей и пола. Это увеличило поглощение шума двигателя на 60%.
Затем владелец может наполнить салон отфильтрованным благородным шумом на своё усмотрение благодаря опциональной премиальной аудиосистеме Bose с 13 динамиками. В стандартной комплектации поддерживаются Apple CarPlay, Android Auto и NissanConnect.
В комплектациях S и SV новый Pathfinder получил ProPILOT Assist: данная система сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, который не только следит за впереди идущим автомобилем, но и встречным потоком и за машинами сзади, лучше контролируя свои ускорения и замедления.
Как и новый Nissan Frontier, который также представили сегодня, пятый Pathfinder основан на сильно переработанной версии существующей платформы Nissan D, которую укоротили до 5 004 мм в длину, сузили до 1 979 мм в ширину и убавили в колёсной базе до 2 901 мм. Однако оптимизированная компоновка делают новый Pathfinder большой проблемой для более крупных конкурентов, а с опциональной двухцветной окраской кузова он может выглядеть просто великолепно.
Более подробная информация, включая цены, появится ближе к началу продаж, ориентировочно, этим летом.