Компания Mercedes-Benz только что намекнула на новейшее семейство автомобилей T-Class в своём портфолио с моделью EQT Concept. Перед нами компактвэн нового уровня роскоши, который буквами EQ в названии сразу заявляет о своём электро-статусе и напоминает нам, что батарейные амбиции Mercedes-Benz не ограничены только роскошными седанами и кроссоверами.
Предстоящий Mercedes T-Class — это пассажирский маленький фургон, который заменит текущий компактвэн Citan на рынках Европы, хотя немного сбивает с толку, так как название Citan сохранится для коммерческих версий T-Class.
Как и прежде, глубоко внутри это будет Renault Kangoo третьего поколения, обновлённый в ноябре прошлого года. Но команда дизайнеров Мерседес увеличила коэффициент роскоши, чтобы покупателя T-Class никто и никогда не принял за французского фермера.
Дизайн Mercedes EQT заимствует радиаторную решётку в форме бикини у флагманского седана EQS, усеянной светящими звёздами и окружённой крутыми тонкими светодиодными фарами, переходящими на крылья. Двигаясь дальше по кузову, можно отметить дверные ручки заподлицо, а также пару задних светодиодных фонарей, соединённых полосой под задним стеклом.
Фургон длиной 4 945 мм оснащён раздвижными дверьми с обеих сторон, которые открываются достаточно широко, чтобы позволить пассажирам легко добираться до третьего ряда сидений. В концепте установлены белые кожаные сиденья и многофункциональный руль.
Голубая LED-гирлянда вокруг круглых вентиляционных отверстий и консоли в EQT кажутся довольно обычными после EQS и нового C-Class. Но в глубине души это всё ещё коммерческий автомобиль, и он определённо выглядит более комфортабельным, чем аналогичный Renault, особенно с учётом того, что он использует информационно-развлекательный кластер MBUX и оснащён панорамным люком в крыше.
Технических деталей, касающихся оборудования EQT и его грузоподъёмности, опубликовано немного, но Mercedes подтверждает, что серийный T-Class обязательно будет иметь электрическую версию, наряду с традиционными бензиновыми и дизельными вариантами.
А если вдруг серийный Mercedes T-Class получит ту же электрическую начинку, что и Renault Kangoo E-TECH, представленного в прошлом месяце, мы можем ожидать батарею ёмкостью 44 кВтч и запас хода в 265 км по циклу WLTP. Но возможно Mercedes подготовит машине батарею увеличенной ёмкости. Также ожидаются 1,3-литровый бензиновый мотор и 1,5-литровый дизель, оба производства Renault.
В нагрузку вместе с Mercedes EQT представлен электрический лонгборд, спрятанный под крышкой из плексигласа под полом концепта.