На прошлой неделе компания Mercedes-Benz показала новое поколение C-Class Coupe. Сегодня, как и обещалось, черед дошел и до «заряженной» AMG-модификации новинки. Модель под названием Mercedes-AMG C 63 Coupe поборется за первенство в своем сегменте с 431-сильной баварской моделью BMW M4 и сделает свой публичный дебют на Франкфуртском автосалоне в середине сентября. Официальные фото Mercedes-AMG C 63 Coupe и C63S в галерее ниже.
Общими у C-Class Coupe и C 63 Coupe остались только двери, крыша и крышка багажника. Из-за увеличившейся колеи, немцам пришлось сделать для новинки новые крылья и удлиненный на 60 мм капот. Плюс ко всему, в Mercedes-AMG C 63 Coupe пришлось усилить некоторые элементы конструкции кузова.
Подвеску в «заряженном» купе оставили идентичной стандартной C-Class Coupe: спереди четырехрычажка, а сзади – многорычажка. При этом были установлены иные крепления колес, упругие элементы и новые поворотные кулаки, а также изменился угол развала колес. Горячая двухдверка опционально доступна с амортизаторами с регулируемой жесткостью.
Под капотом Mercedes-AMG C 63 Coupe трудится четырехлитровый битурбированный агрегат V8 от «горячих» седана и универсала C-Class. Мотор имеет разные уровни мощности для C 63 и C63S. В первом случае он выдает 476 л.с., а во втором – 510 л.с. В тандеме с этим агрегатом работает семидиапазонный «автомат».
В менее мощном исполнении Mercedes-AMG C 63 Coupe делает разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, а в более мощном C 63S Coupe – за 3,9 секунды, что на 0,1 секунды лучше показателя седана C-Class с этим же мотором. Все версии развивают максимальную скорость 250 км/ч, но опционально это ограничение можно сместить до 290 км/ч.
В обеих версиях Mercedes-AMG C 63 Coupe установлен задний дифференциал с блокировкой, однако в 476-сильной версии он механический, а в 510-сильной – электронноуправляемый. Кроме того, в комплектацию модели вошла система стабилизации с несколькими режимами работы и выпускная система с заслонками для регулировки громкости.