Симпатичный, очаровательный и ностальгический – вот три слова, лучше всего описывающие Nobe 100. Это ретро-электромобиль из Эстонии является детищем основателя и генерального директора Nobe Cars Романа Муляра.
Nobe 100 полностью отличается от любого другого трехколесного транспортного средства, какое вы могли видеть раньше. Это не мотоцикл, как Bomardier, но и не автомобиль из мира научной фантастики, как Elio E1c. Хотя он разделяет классическую конструкцию трехколесного Morgan EV3, Nobe 100 демонстрирует новый ретро дизайн.
Обо всем по порядку. Небольшие габариты Nobe 100 обеспечивают ему отличную маневренность и минимальный радиус разговора в условиях современного мегаполиса, а также позволяют ему занимать самые небольшие парковочные места. Стильный электромобиль оснащен съемным жестким верхом, поэтому по желанию владельца может быть легко трансформирован в электро-кабриолет.
Внутри Nobe 100 царит минималистский дизайн с классическим оформлением металлических аналоговых датчиков, хромированными переключателями и дверными ручками, деревянными акцентами и белым рулевым колесом, отсылающим к дизайну интерьеров автомобилей 1930-х годов. Каплевидная форма кузова обеспечивает в салоне пространство для трех человек с местом для багажа за задним третьим пассажиром. Разработчик обещает комплектовать электромобиль автозапчастями производства из переработанных отходов.
Согласно Nobe Cars, ретро-электромобиль способен проехать на полной зарядке батарей до 220 км и развить максимальную скорость в 110 км/ч. Превосходные ощущения от вождения и хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Полная зарядка аккумулятора электромобиля занимает 2 часа, а на случай обеспокоенности в недостатке заряда для поездки, конструкция позволяет установить дополнительную батарею.
Пока что Nobe 100 ищет финансирование. Кампания по сбору денег открылась на fundedbyme.com. В Nobe Cars планируют собрать $1,2 млн. На текущей стадии собрано 38% нужных денег.
Видео | Ретро-электромобиль Nobe 100
Фото | Трехколесный электромобиль Nobe 100 из Эстонии
По материалам: motor1.com.