Компания Rolls-Royce представила «захватывающий шедевр кузовного искусства, который прославляет культурное наследие, семейное наследие и личные увлечения своего клиента», кабриолет Amethyst Droptail, являющийся вторым уникальным автомобилем в серии из четырёх запланированных после La Rose Noire Droptail.
Уникальный кабриолет построен для клиента, «чей семейный бизнес вырос из бутика драгоценных камней в транснациональную корпорацию с диверсифицированными интересами». Если это и не кричит о сверхбогатстве, то Роллс-Ройс добавляет, что у загадочного владельца есть «коллекция драгоценных камней, автомобилей и современных произведений искусства… размещенные в специально построенном частном музее».
Хотя личность владельца остаётся загадкой, Rolls-Royce утверждает, что по желанию клиента источником вдохновения на Amethyst Droptail является аметист, непреходящий символ чистоты, ясности и стойкости. Учитывая это, неудивительно использование данного драгоценного камня в украшение интерьера и экстерьера.
Кузов Rolls-Royce Amethyst Droptail окрашен в двухцветную схему, вдохновлённую полевым цветком под названием Гомфрена, цветущим рядом с домом клиента. В Rolls-Royce создали дизайн, отражающий несколько стадий цветения цветка, поскольку кузов имеет мягкий фиолетовый оттенок с нежным серебристым, усиленные мелкими вкраплениями порошкового алюминия, которые отражают свет и создают очаровательную переливающуюся композицию. Эта краска контрастирует с более тёмными фиолетовыми акцентами, которые содержат смесь красных, синих и фиолетовых хлопьев слюды, создавая «уникальный лиловый цвет с тонким металлическим блеском».
Если оставить в стороне краску, Rolls-Rolls Amethyst Droptail оснащён специальными 22-дюймовыми колёсами и решёткой Pantheon с матовой и полированной отделкой. К ним присоединяется нижняя часть из углеродного волокна, окрашенная в пигмент аметиста, намекая на страсть клиента к утончённости и сдержанности.
Это лишь верхушка айсберга: статуэтка Spirit of Ecstasy окружена аметистовыми кабошонами. Обработка кабошоном позволяет драгоценному камню придать округлую форму, а не огранку, чтобы избежать чрезмерного блеска. Далее автомобиль выделяется шпонированной вставкой, являющейся самой большой деревянной деталью, когда-либо произведённой Rolls-Royce, а также единственной аэродинамической функциональной деревянной поверхностью на новом автомобиле. Другими словами, достигать аэродинамического совершенства пришлось даже специалистам по обработке дерева, которым пришлось экспериментировать не только с формой панели, но и с различными текстурами древесины, точными углами расположения шпона, обеспечивающих правильный внешний вид и достаточную прижимную силу.
Помимо деревянной палубы, автомобиль оснащён съёмной жёсткой крышей с цветным электрохромным стеклом. Как поясняет производитель, в деактивированном состоянии крыша полностью непрозрачна и имеет лёгкий фиолетовый оттенок, отражающий основной аметистовый оттенок кузова. Однако как только стекло активируется, оно становится полупрозрачным и приобретает оттенок, соответствующий цвету Sand Dunes, использованный в интерьере.
Двухцветная кабина тоже имеет чем похвастаться, а именно самой обширной площадью деревянных поверхностей в истории Rolls-Royce. Отделка древесиной с открытыми порами Calamander Light простирается от центральной панели до шалевой панели, от консольного центрального подлокотника до кормовой части палубы.
На этом особые детали не заканчиваются: аметисты интегрированы в комбинацию приборов и элементы управления. Пол покрыт плетёными кожаными ковриками, а на центральной панели установлены изысканные швейцарские часы Les Cabinotiers Armillary Tourbillon с ручным подзаводом, вставками аметистового цвета и базовой платой из белого золота с гильошированным узором в виде солнечных лучей, нанесённым вручную.
Roll-Royce не упоминает технические характеристики Amethyst Droptail, но они не имеют значения, поскольку машина имеет статус произведения искусства, одного из самых исторически значимых в истории компании.