Lexus ES может быть не таким захватывающим, как IS, и не таким роскошным, как LS, но этот седан для японской компании как хлеб с маслом. С годами ситуация только улучшается, а выпуск рестайлинговой версии ES на 2022 модельный год как раз к месту.
Начиная с экстерьера, новый Lexus ES 2022 года можно отличить по изменившейся радиаторной решётке, которая подчёркивает элегантный дизайн автомобиля серией концентрических L-образных форм, исходящих от эмблемы Lexus в центре. Решётка окружена новыми светодиодными фарами, а старые оттенки Iridium и Cloudburst Grey в палитре для кузова заменили на Atomic Silver, Silver Lining и Nebula Grey.
Других изменений не так много, однако рестайлинг Lexus ES выделяется обновлёнными колёсами, в том числе стандартными 17-дюймовыми, которые утолщены в окончании спиц, уложенных слоями в форме буквы «V» для создания динамического стиля. Седан также может быть оснащён обновлёнными 18-дюймовыми колёсами, а ES F Sport обещают комплектовать 19-дюймовыми эксклюзивными колёсами с новой чёрной отделкой.
Сенсорных экранов в салоне Lexus ES рестайлинг 2022 года стало больше, но их не так много, как, например, в новых автомобилях Audi. Компания Lexus одна из немногих противится масштабному отказу от тактильных кнопок, поэтому многие функции остались в ES с кнопочным управлением.
В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система, а опционально предлагают 12,3-дюймовую панель. Независимо от выбора, оба стали чувствительнее на касания и сдвинулись вперёд на 109 мм для удобства пользования. Это потребовало ряда других обновлений, но общий вид сохранился узнаваемым.
Варианты двигателей, по-видимому, остались прежними, однако добавлен новый ES 300h F Sport. Он сочетает в себе все обычные функции F Sport с экологически чистой гибридной трансмиссией, которая выдаёт в сумме 215 л.с. / 160 кВт.
Кроме того, новый седан Lexus ES 350 F Sport будет предлагаться с пакетом динамического управления. Он добавляет режимы движения Sport+ и Custom, а также адаптивную регулируемую подвеску. Последняя с 650 уровнями регулировки, подстраиваемых автоматически на основе информации с датчиков, линейных и вертикальных перегрузок, скорости автомобиля, угла поворота колёс, скорости разгона и давления в цилиндрах, в дополнение к информации от ЭБУ двигателя и компьютера управления заносами.
В седане после рестайлинга перебрали заднюю подвеску, прибавили ей жёсткости на кручение, улучшили комфорт при движении и оптимизировали устойчивость. Покупатели также заметят модернизированную тормозную систему с увеличенным ходом педали, что добавляет уверенности при нажатии. Также в моделях на ДВС был оптимизирован главный тормозной цилиндр и усилитель, обещающие более линейные ощущения и реакцию. Точно также тормозную систему перенастроили в гибридной версии.
Новый Lexus ES будет стандартно поставляться с набором систем помощи водителю Lexus Safety System + 2.5. Этот набор состоит из системы предупреждения столкновений с улучшенной камерой и радаром миллиметрового диапазона для увеличения дальности реагирования. Система также имеет новые функции помощи при совершении поворотов на перекрёстках и помощи управления в экстренных ситуациях. Кроме того, круиз-контроль All-Speed Dynamic Radar Cruise Control дополнили функцией плавного обгона. Если вы едете за автомобилем, скорость которого ниже заданной вами, вы можете просто включить поворотник, и ES автоматически начнёт ускоряться для выполнения манёвра обгона. После возврата в свою полосу автомобиль постепенно вернётся в установленную вами скорость движения, но быстрее позади идущего автомобиля.
Другие новые функции включают контроль скорости в поворотах, автоматически замедляющий автомобиль на определённых углах поворота руля для безопасности. Ассистент удержания полосы научился лучше распознавать курс и отклонения от траектории вблизи идущих автомобилей и на соседних полосах для лучшего центрирования в полосе движения.
У дилеров новый Lexus ES 2022 модельного года появится этой осенью.