Стартовавший сегодня Парижский авиасалон 2017 года открыл новый президент Франции Эммануэль Макрон, но не это событие стало гвоздем программы. Куда важнее премьера нового самолета Boeing 737 MAX 10, способный перевозить до 230 пассажиров. Производитель заявляет, что Boeing 737 MAX 10 – это самолет с самой низкой стоимостью перевозки в истории из расчета пассажироместо/одна миля. В новой модели серии 737 MAX достигнута рекордная топливная экономичность. Дальность перелета увеличена на 200 миль в сравнении с другими лайнерами серии, в то время как качество и надежность остались главными приоритетами.
Изменения дизайна для Boeing 737 MAX 10 затронули увеличение длины фюзеляжа на 167,64 см в сравнении с его «родным братом», 737 AIR MAX 9. Новейшая модель оснащена облегченной конструкцией гермошпангоута и измененной конструкцией крыла для оптимизации сопротивления на низкой скорости. Конструкторы Boeing утверждают, что ими создано наиболее эффективное крыло из когда-либо используемых в самолетах гражданской авиации. Это крыло обеспечивает естественный ламинарный поток воздуха без завихрений по всей длине.
Самолет Boeing 737 MAX 10 выводит понятия экономичности перелетов на новый уровень, не затрагивая вопросы комфорта. Внутри реализована новая концепция салона Boeing Sky Interior с вращающимися багажными полками, новыми стеновыми панелями, сервисными блоками, регулируемым светодиодным освещением, большими дисплеями и др.
В движение Boeing 737 MAX 10 приводят двигатели LEAP-1B международной компании CFM International с лопастями из углеродного волокна и титановым передним краем. Эти модификации двигателя позволяют снизить уровень шума, а также сократить выбросы углекислого газа и оксидов азота.
Видео | Новый самолет Boeing 737 MAX 10
Фото | Boeing 737 MAX 10
По материалам: designboom.com.