Итальянская верфь Cantiere delle Marche (CDM) спустила на воду исследовательский яхту Maverick длиной 44,3-метра, которая была продана немецкому клиенту. Это первая из трех яхт серии Flexplorer 146, и вторая проданная модель в линейке Flexplorer, после поставки меньшей Flexplorer 130 Aurelia в 2020 году.
Описанная как «настоящее исследовательское судно», Maverick имеет прочный водоизмещающий корпус и внешний дизайн, разработанный Hydro Tec. Интерьер, тем временем, был разработан Франческо Пашковским в сотрудничестве с Маргеритой Касприни.
Экспедиционная яхта Maverick может похвастаться несколькими функциональными особенностями, включая изготовленный на заказ кран A-frame с грузоподъёмностью 4,4 тонны, используемый для хранения и спуска на воду 9,5-метрового тендера Rivellini и парусной лодки A27. Её корпус также оснащён 22-миллиметровым «ледяным поясом» выше и ниже ватерлинии, чтобы обеспечить безопасность круизов в экстремальные широты.
Большой бассейн с эффектом бесконечности расположен на кормовой палубе, которую можно накрыть и использовать для хранения палубной мебели во время круизов. На якоре складывающиеся фальшборты по обе стороны палубы превращают пространство в просторный пляжный клуб на открытом воздухе площадью более 135 квадратных метров.
К другим особенностям на борту относятся тренажёрный зал, сауна и центр дайвинга, а также дополнительное пространство для спасательной шлюпки и гидроциклов в передней части верхней палубы.
Гостевые каюты и две каюты владельца находятся на главной и верхней палубах, последняя из которых имеет прилегающую одноместную каюту. Остальные четыре каюты будут расположены на нижней палубе. В то же время в каютах экипажа может разместиться до шести человек.
Maverick оснащена двумя двигателями Caterpillar C32 ACERT для максимальной скорости 14 узлов и трансатлантической дальности более 5 000 морских миль. Дополнительные стабилизаторы нулевой скорости обеспечивают повышенный комфорт на борту.
«Три Flexplorer 146, находящиеся в стадии строительства, прекрасно демонстрируют присущую им гибкость концепции, поскольку каждое судно в серии значительно отличается друг от друга», — заявил генеральный директор и директор по продажам CDM Васко Буонпенсиере. «Несмотря на то, что каждая яхта уникальна по-своему, все они обладают одинаковыми характеристиками, позволяющими безопасно исследовать отдалённые районы, обеспечивая при этом максимальный комфорт и все удобства, ожидаемые от настоящей роскошной яхты».
После доставки владельцу, яхта Maverick совершит свой первый переход в Средиземное море, прежде чем отправиться в длительное путешествие в северные широты с конечной целью пересечь Северо-Западный проход.
По данным BOATPro, две оставшиеся модели Flexplorer будут доставлены клиентам в 2024 и 2025 годах соответственно.