Французская компания Devialet возвращается к идее, что прослушивание музыки на дому должно быть событием, тогда как в повседневной жизни у среднестатистического человека музыка только фоновый шум.
Основанная в 2007 году бизнес-консультантом Квентином Санни, инженером Пьером Эммануэлем Кальмелем и дизайнером Эммануэлем Нардином, компания Devialet выпускает высококлассные колонки, в которых сочетается аналоговое и цифровое усиление, что обеспечивает чистейшее и неискаженное звучание даже на высокой громкости. Эта технология позволяет слышать музыку такой, какой желает ее донести до слушателя исполнитель, со всеми деталями. Так отзывается о ней гендиректор Devialet, Квентин Санни. По его словам, воспроизведение музыки в безупречном качестве делает ее прослушивание таким же эмоциональным переживанием, как посещение живого концерта.
Devialet выпустила линейку колонок Expert Pro класса Hi-End, которые варьируются в цене от $7 690 до $34 990. Уникальная технология стоит дорого, но есть ценители, которые могут себе ее позволить: среди известных поклонников продукции Devialet фигурируют имена Beyonce и Jay Z, а также гендиректора LVMH, Бернара Арно.
В разработке колонок Phantom тесно сотрудничали инженеры и дизайнеры Devialet: они выглядят так же хорошо, как и звучат. Дизайн модели создал соучредитель компании, Эммануэль Нардин. По своей сути дизайн Phantom продиктован предназначением: обеспечивать наилучшие акустические характеристики. Вот почему колонки имеют сферическую форму. По бокам корпуса каждой колонки находятся вуферы, проигрывающие даже самые низкие, незаметные частоты.
Базовая версия колонок Phantom начинается от $1 990, тогда как звезда линейки, Phantom Gold стоит $2 990. Топовая модель не только в корпусе с позолотой, но также в восемь раз мощнее обычной версии Phantom: она выдает 4 500 Ватт и 108 децибел мощности. Все колонки Phantom совместимы с сервисами Spotify, Tidal и Airplay, а также поставляются с фирменной программой Spark от Devialet.
В дополнение к своим преданным знаменитостям, компания Devialet уже делает первые успехи в культурном мире. Например, художник Ксавье Вейлан планирует использовать колонки Phantom в дизайне французского павильона на Венецианской биеннале, где они воспроизведут музыку 100 различных исполнителей. Также Devialet только что объявила о партнерстве с Парижской оперой и обеспечит идеальную акустику в Опере Гарнье. Эти партнерские отношения помогут компании повысить интерес публики к своей продукции.