После редизайна на 2017 год в середине жизненного цикла, большой семиместный кроссовер Acura MDX впервые стал доступен в гибридной модификации. Это первый гибрид Акура и самый дорогой в гамме после суперкара NSX. Цена Acura MDX Sport Hybrid с Advance Package в США $58 000. Далее детальнее технические характеристики и фото.
Новый гибридный кроссовер Acura MDX Sport Hybrid отвечает всем запросам покупателей в данном сегменте: он большой, роскошный, мощный и отныне экономичный, насколько только можно быть экономичным в данном классе. Но не слишком ли дорого? Хорошая новость — породистый 3,0-литровый двигатель V6 под капотом всё же остался. В тандеме с ним работает три электродвигателя. В сумме все двигатели развивают 321 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Это на 31 л.с. больше, чем у обычной модели, которая доселе позиционировалась как самый мощный кроссовер Acura.
Кроссовер Acura MDX Sport Hybrid оснащён семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением в корпусе с одним электромотором. Два оставшихся на задней оси. Новый гибридный кроссовер гораздо более экономичный, чем MDX без электродвигателей. По подсчётам производителя, модель расходует только 9 литров топлива на 100 км пробега: достаточно хорошо, учитывая реальный размер и снаряжённую массу этого гиганта.
Уже в начальной версии Acura MDX Sport Hybrid имеет семиместную компоновку салона, в то время как Advance Package заменяет трёхместный диван второго ряда на два комфортных кресла, разделённых многофункциональным подлокотником. Независимо от выбранных опций, MDX Sport Hybrid отличается от обычного MDX эксклюзивной отделкой салона. В стандартную комплектацию входит система AcuraWatch, сочетающая в себе все передовые системы безопасности, в том числе предотвращения столкновений, предупреждения возможного столкновения, предупреждения о выходе из полосы движения, активного торможения в экстренной ситуации, адаптивный круиз-контроль и др.
Integrated Dynamics System позволяет водителю Acura MDX Sport Hybrid выбирать между четырьмя режимами работы, в том числе Sport+. В этих режимах меняются настройки электродвигателей и трансмиссии, распределение тяги, рулевого управления и амортизаторов.
В Акура возлагают на свой первый гибрид большие надежды, ведь в 2013 году институт NHTSA присвоило автомобилю пятизвёздочный рейтинг за безопасность по итогам независимых краш-тестов, а также максимальный рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS.