Migaloo утверждает, что совершит революцию в мире суперъяхт, построив первую в мире подводную лодку для частного использования с уровнем удобств на борту, сравнимым с традиционными суперёяхтами. со своей собственной, первой в мире подводной суперяхтой.
Гигантское 282-метровое судно предусматривает вертолётную площадку, а также бассейн, кинотеатр, винный погреб, библиотеку и многое другое. Подводная лодка от Migaloo настолько огромна, что затмевает своими размерами ведущую подводную лодку британского Королевского флота HMS Astute длиной 97 метров. Хотя подводной суперяхте не положены баллистические ракеты в списке опций, она способна на почти всё то же самое, что и её военно-морские аналоги.
По словам Migaloo, их подлодка сможет развивать скорость 74 км/ч под водой, что быстрее гордости Королевского флота, которая движется со скоростью 55 км/ч. Более того, супер-подводная лодка стоимостью $2 млрд также сможет погружаться на глубину 457 метров и оставаться там в течение нескольких недель. HMS Astute способна погружаться на глубину до 299 метров.
На подводной суперяхте также есть место для нескольких гидроциклов, двух 15-метровых мини-подводных лодок на шесть человек и нескольких подводных кают для наблюдения. Конечно, она оснащена роскошным интерьером, включая 36-местную столовую со стеклянными стенами, позволяющими гостям любоваться видами на подводную жизнь во время трапез. Она также может похвастаться впечатляющими 641-квадратными метрами частных жилых помещений для владельца, а ещё 305 кв. м. приемных зон и 122 кв. м. гостевых кают.
Кристиан Гумпольд, основатель и генеральный директор Migaloo, сообщил, что подводная суперяхта обойдётся покупателю дороже $2 млрд. «Мы считаем, что частная подводная лодка станет самой эксклюзивной и самой дорогой вещью, которой может владеть человек», — сказал он в интервью для The Sun Online. «Мы единственная компания в мире, которая предлагает частные подводные лодки размера суперяхт».
По сообщениям Гумпольда, владельцы суперяхт становятся всё моложе, и «они жаждат ещё более экстраординарных и индивидуальных дизайнов». «Они готовы иметь что-то действительно новое и уникальное, чего никогда не было спроектировано и построено раньше — «обычная» поверхностная яхта для них не так интересна — частная подводная лодка — это то, что нужно», — сказал он.