Начало нового бизнеса, выживание существующего и процветание любого из них – это, в широком понимании, задачи маркетинга. Их мы решаем “дедовскими” и современными способами, штудируем YouTube и подсматриваем у конкурентов, но с чем обязан считаться каждый, так это с золотой аксиомой, что комплексный подход всегда приводит к более прогнозируемому качественному результату. Поэтому отбросив все сомнения и предупреждения, оставив объективную чистоту рассудка, нужно ответить себе на простой вопрос: мы существуем, или процветаем?
Путь процветания рисует перед нами еще одну развилку – взращивание профессионала в себе, либо найм уже состоявшихся специалистов, способных направить свою энергию, опыт и знания в необходимом вам русле. В этом случае оптимальным будет вариант 1, и в нём мы приходим к комплексному интернет-маркетингу от Shapoval Agency. Давайте выясним, какие задачи он решает.
- Расширение перечня оказываемых услуг, вывод на рынок новых товаров. Любое развитие бизнеса предполагает финансовые вливание с перспективой их отработки в долгосрочной перспективе. Но если заставить эти вливания начать приносить профит быстрее, то ускорится также возможность выводить больше новых товаров и услуг на рынок в ближней перспективе. Как результат, темп развития бизнеса умножается, переходя в геометрическую прогрессию.
- Чётко таргетируем продукты и услуги по целевой аудитории. Онлайн-маркетинг даёт потрясающий набор инструментов, какого нет у телевидения и других традиционных способов рекламы. Онлайн мы можем выводить каждый товар и услугу конкретно тем потенциальным клиентам, которые в них заинтересованы.
- Анализируем внедрённый маркетинг, усиливаем его отдачу. Даже хорошо налаженный процесс можно улучшить для большего профита. На выходе, оптимизированный маркетинг существующей номенклатуры товаров и услуг даёт нам возможность получать тот же профит, но и добавление новой номенклатуры в портфель компании. Рентабельно? Без сомнений.
Комплексный подход от Shapoval Agency решает все описанные задачи вместе, разными, но гармонирующими потоками, которые начинают отражаться в финансовых отчётностях компании прогнозируемым качественным образом. Началу работы маркетингового специалиста предшествует тщательный анализ рынка, изучение его тенденций, выявление самых горячих направлений и массированный удар точно в цель для того, чтобы бизнес в сложившихся кризисных условиях не просто выживал, а процветал.