Битва за место под солнцем в бизнесе ведётся на всех фронтах: для выживания необходимо следить за актуальностью товарного предложения, удерживать квалифицированных кадров своевременным повышением заработной платы, иметь систему скидок для постоянных покупателей, быть гибким к внедрению новаторских фишек, а также всегда следить за тем, что по чём. Последний пункт, к слову, вполне заслуживает на место номер 1, а для его автоматизации стоит пользоваться сервисом мониторинга цен Price Control здесь https://pricecontrol.biz/. Почему это важно и как может помочь вашему бизнесу?
Знание — сила. Имея автоматизированные отчёты сопоставленных цен на все группы товаров, которыми вы торгуете, у конкурентов, вы сможете всегда контролировать своё предложение, принимать решение о скидках с эффективным прогнозируемым результатом в росте продаж, готовиться к сильным рекламным кампаниям с проверенными и подтверждёнными фактами слоганами что у других точно дороже, либо использовать эту информацию другим маркетинговым способом.
Мониторинг всего рынка. Имея обычный интернет магазин с тысячами товарных позиций и пробуя извлекать из него прибыль в условиях конкуренции тысяч других таких же на рынке, сложно найти время и силы, чтобы всегда предлагать своим клиентам лучшие цены. Но это легко сделает для вас Price Control, даже если у вас тысячи и десятки тысяч товаров для мониторинга.
Борьба с демпингом цен. Демпинг был есть и будет, но с ним можно эффективно бороться, если заказать услугу борьбы с демпингом «под ключ» от Price Control и больше никогда не тратить на это время.
Автоматизация ценообразования. Комплексный анализ цен от Price Control даёт возможность не просто принимать решение о собственном ценообразовании в ручном режиме, но позволить алгоритму делать это за вас автоматически под заданные входящие данные.
Наведение порядка с ценами. В конечном итоге, собрав средневзвешенную рыночную картину о своих товарах, вы сможете быстро навести порядок с ценами, тем самым, увеличить продажи, привлечь новых покупателей, повысить репутацию в глазах клиентов и завоевать их уважение.
Контролировать цены с помощью Price Control могут себе позволить не только крупные интернет-площадки, но даже совсем маленькие магазины, которые буквально делают свои первые шаги в интернет-коммерции: сервис предлагает 4 уровня тарифных планов, в том числе бесплатный на пробу пера.