Ukrainian Gambling Council (UGC) – основной орган гражданского, социального регулирования современной украинской гемблинг-сферы. Последняя на протяжении вот уже двух лет является полностью легальной, имеющей те же права и обязанности, что и другие виды бизнеса в нашей стране. Основным компонентом социальной ответственности азартного бизнеса является правильная – добросовестная – реклама. С деталями ознакомьтесь ниже.
Многие компании в сегодняшних сложных обстоятельствах стараются быть примером активной социальной ответственности. Как и участники игорного бизнеса, с характеристикой деятельности которых можно ознакомиться на специальных информационных сайтах. Например, о Биткоин Казино можно почитать на https://ua1.com.ua/casino-type/bitcoin-casinos.
Основным элементом соцответственности игорного бизнеса выступает добросовестная реклама, привлекающая внимание клиентов к специальным благотворительным проектам. Другой пример аккуратной рекламы – от казино с выводом https://ua1.com.ua/casino-type/casino-s-vyvodom, которое действительно позволяет получить свои средства практически мгновенно.
Меморандум о рекламе азартных игр: ключевые моменты
Чтобы в этом сегменте рынка было как можно меньше случаев недобросовестной рекламы (обещание легких и гарантированных выигрышей, позиционирование казино как средства заработка, реклама пиратских ресурсов), законные организаторы азартного украинского бизнеса (члены UGC) в прошлом году подписали Меморандум о рекламе азартных игр (а также их организации, спонсорства, используемых знаков товаров / услуг, др. объектов, регулируемых правом интеллектуальной собственности, что сопровождают организационную гемблинговую деятельность).
Так, сторонники Меморандума добровольно отказываются от:
- переманивания трафика и введения в заблуждение потенциальных игроков путем использования схожих торговых марок;
- использования QR-кодов в процессе размещения спонсорских данных;
- изображения в рекламных видео процессов предоставления гемблинг-услуги (как и их имитирования, наподобие нажатия на кнопку, держания фишек в руке, вращения рулетки), высыпания / получения на руки банкнот, монет, карточек.
Действовать документ будет до конца 2025 года. Именно он – базовый элемент саморегуляции отечественного рынка легального гемблинга, эффективно способствующий прозрачному рекламному сопровождению азартных игр.
Как и социально ответственный бизнес, члены Ukrainian Gambling Council будут делать все от них зависящее, чтобы в Украине работал цивилизованный игровой рынок, где добросовестная реклама является незаменимой его составляющей.