Посещение ресторанов давно перестало быть экзотикой, превратившись в традиционное повседневное занятие. В ресторанах многие завтракают перед началом рабочего дня, в рестораны ходят обедать в обеденный перерыв.
Ресторан — замечательное место для встречи с друзьями по окончании рабочей недели, для празднования семейных праздников в тесном кругу родных и близких, для важных переговоров в непринуждённой обстановке.
Посетители обычно проводят в ресторане полчаса и более, за это время детально изучая интерьер и его малейшие детали. Если на виду у посетителей ресторана окажется какой-нибудь рекламный материал, он, безусловно, будет изучен и принят к сведению.
Лучшее место для размещения внутренней рекламы
Буклеты на столиках, захватывающие видео на мониторах, брендированные скатерти, тарелки и салфетки… Реклама в ресторанах имеет разную стоимость в зависимости от класса заведения. Одно дело — кафе-бар при бизнес-центре, куда ходит множество офисных сотрудников, и другое — дорогой ресторан в центре города, посещаемый бизнес-элитой. Конечно, размещение в кафе ресторанного типа намного дешевле, обеспечивает контакт с тысячами человек в день, но и покупательная способность такой аудитории намного ниже.
В ожидании заказа
Заглянув в ресторан, посетители первым делом присаживаются за стол, изучают меню, после чего некоторое время проводят в ожидании подачи блюд. В разных заведениях ожидание может составлять от 10 до 20 минут, которые нужно чем-то занять. Учитывая эту особенность, рекламисты предлагают гостям заведения интересное занятие: внимание публики невольно привлекается настольной конструкцией, представляющей собой подставку для меню и рекламы. На тейбл-тенте может размещаться любая информация, представляющая интерес для посетителей с высоким уровнем доходов.
Официант, счёт!
Завершив трапезу, каждый клиент обязан расплатиться. Вместе со счётом или чеком посетителям могут подаваться рекламные материалы. Задача рекламодателя — привлечь внимание выгодным предложением, чтобы у клиентов возникло желание сохранить материал для дальнейшего изучения и использования.
Вариантов здесь может быть множество: красочный флаер, предлагающий предъявителю крупную скидку на услуги СТО, выгодное предложение по туристической поездке. Раздаточный материал может быть вручён в руки каждому из сидящих за столиком, либо прилагаться к счёту.
И здесь телевизор
Учитывая привычку современного человека постоянно себя занимать какой-либо информацией, многие владельцы пивных ресторанов и пиццерий оборудуют зал большими мониторами, транслирующими футбольные матчи и развлекательные программы. Экраны можно встретить даже в импозантных заведениях, куда ходят представители политической и бизнес-элиты. Людям нравится просматривать лёгкие ролики, заполняя паузы посреди обеда или ужина.
Трансляция может периодически прерываться показом рекламных сообщений. Чтобы такая реклама не выглядела навязчивой, можно предложить вниманию гостей заведения небольшую короткометражку о продвигаемом продукте.
Стало известно, что Скарлетт Йоханссон купила дом в Нью-Йорке за $4 млн, телезнаменитость Опра Уинфри купила дом на острове Оркас за $8,27 млн, а репер Dr. Dre купил дом в Калабасасе за $4,9 млн.