Трансмиссия преобладающей части автобусов, грузовых авто и прицепов обладает схожим устройством. Чаще всего производители реализуют зависимую подвеску с применением продольных эллиптических рессор листовой конструкции.
Прежде чем купить рессоры в интернет-магазине http://ressora.ua/, необходимо ознакомиться с принципом их работы. Особенность конструкции грузового транспорта заключается в том, что уровень нагрузки, приходящейся на задний мост, может варьироваться в широких границах в зависимости от количества перевозимых пассажиров, объема и массы транспортируемых грузов. С учетом данной особенности, в рессорной подвеске заднего моста предусматривают не только основную рессору, но и дополнительную. Ее принято называть подрессорником. В средней своей части основная рессора зафиксирована при помощи специальных хомутов на балке моста. На автомобильной раме концы механизма закреплены соответствующими кронштейнами.
В процессе прогиба длина рессоры может изменяться, поэтому жестко фиксируют лишь один конец механизма. Это позволяет детали совершать продольное перемещение по раме. Второй конец рессоры крепят специальными кронштейнами, имеющими качающуюся серьгу, опоры скользящей и эластичной конструкции.
Внимательно изучив подрессорники, Вы заметите: они имеют меньшее количество листов. Второе отличие вспомогательного элемента от основного заключается в том, что его концы не фиксируют на раме. Напротив, окончаний подрессорника, на раме установлены кронштейны упорной конструкции. При отсутствии нагрузки на корпус автомобиля, в работу включаются лишь основные рессоры. В процессе увеличения нагрузки, рессора начинает сильно прогибаться и задействует подрессорник. В этот момент вспомогательный механизм упирается в специальные кронштейны. Это позволяет существенно увеличить суммарную жесткость трансмиссии.
Все большее распространение получает пневматическая подвеска, которая повышает надежность грузового автомобиля. Если рессора на IVECO по доступной цене http://ressora.ua/iveco/ выигрывает, то пневмоподвеска имеет преимущество в виде меньшего веса, повышенной плавности хода и возможности регулировки высоты кузова относительно дорожного полотна. Для грузового транспорта это особенно актуально, поскольку облегчает работы по погрузке и выгрузке товаров.
Отдельные модели грузового автотранспорта производители оснащают специальными пультами, которые позволяют водителю, находясь вне кузова, корректировать высоту расположения грузовой платформы.