Китайская компания Tiens Group анонсировала грандиозный летний отпуск для половины своих сотрудников. 6 400 сотрудников этой компании сетевого маркетинга получит бесплатные путевки во Францию, где они пробудут 4 дня. За это время, как ожидается, китайские туристы потратят в заграничной поездке 15 млн долл.
Согласно Tiens Group, всех сотрудников Tiens Group разместят в 140 парижских отелях. Организаторам грандиозного тура пришлось немало потрудиться, чтобы получить бронь для 6 400 человек… В рамках четырехдневного путешествия во Францию китайские туристы побывают в Ницце.
Подобным образом Tiens Group намерена повысить мотивацию и продуктивность труда своего персонала. При этом китайцы не стали первооткрывателями данного способа мотивации персонала: его небезуспешно практикуют и крупнейшие западные компании, но не в таких масштабах. Например, в апреле глава Yahoo! Марисса Майер пообещала бесплатную поездку на Гавайи 18 инженерам, если они справятся с разработкой рекламной платформы компании в сжатые сроки. Гендиректор маркетинговой британской маркетинговой компании NVF Тит Шарп ежегодно раздает всем своим 230 сотрудникам бесплатные путевки на Ибицу.
Не брезговал такими методами мотивации и Павел Дуров, когда был главой «ВКонтакте»: он ездил в заграничные поездки вместе со своими ключевыми разработчиками. Последним это ничего не стоило.