Группа BMW представила первую в мире систему электропривода для вингсьюта, с помощью которой можно получить совершенно новый опыт независимого полёта. Разработка подразделения BMW i, компании Designworks и профессионального австрийского вингсьют-пилота Питера Зальцманна, инновационный модуль электро-привода недавно успешно совершил свой первый полёт, который снят на видео. Инновационный электро-вингсьют планируют представить в рамках выставки #NEXTGen 2020, организованной компанией BMW и открывающейся сегодня, 10 ноября 2020 года.
В рамках #NEXTGen 2020 компания BMW представит множество других инновационных разработок из своего портфолио, включая не только автомобили, но также технологии и видение будущего. Основное внимание выставки уделено технологической области электромобильности, в которой BMW Group является одним из ведущих мировых поставщиков.
Электро-привод для вингсьюта от BMW заявлен как чрезвычайно мощный и компактный. Лёгкая конструкция Electrified Wingsuit by BMW i имеет достаточный запас энергии для уникальных полётов в течение 5 минут. Основу конструкции системы составляет два карбоновых пропеллера, каждый из которых генерирует на выходе по 7,5 кВт мощности, вращаясь на скорости около 25 000 об/мин. Использование электропривода улучшает характеристики вингсьюта, стабилизирует планирующий полёт и позволяет увеличить расстояние контролируемого полёта.
Как объясняет Питер Зальцманн, первый тест-пилот электро-вингсьюта от BMW i, после его активации пилот испытывает немедленное ускорение, что позволяет ему лететь со скоростью более 300 км/ч. Во время первого полёта Зальцманн вместе с двумя другими пилотами в вингсьютах пролетел над горными вершинами Австрии. Все трое прыгнули с высоты 3 000 метров, вылетев с вертолёта в направлении горного массива. С помощью электро-вингсьюта Зальцманн разогнался быстрее своих коллег и смог перелететь вершину в крутом полёте. Пролетев ещё один поворот, он встретился с двумя другими пилотами, которые летели на глиссаде вокруг горы. Наконец, все трое раскрыли парашюты и приземлились в согласованном месте назначения.
О серийных планах BMW на инновационную разработку пока не сообщается.
Видео | Электро-привод вингсьюта от BMW i
Ранее сообщалось, что начинается серийное производство мини электромобиля Microlino по мотивам дизайна классического трёхколёсного автомобиля BMW Isetta. Также ателье Hamann сделало новому BMW X6 в кузове G06 зловещий обвес. Наконец, новые BMW X5 M и X6 M Competition вышли в приветственной серии.