Всего 42 кг веса, но столько удовольствия и драйва… Минимум шума, размеры как у горного велосипеда, но мощность как у 85-кубового мотоцикла. Таков первый в мире электрический мотоцикл для мотокросса LMX 161, который ищет финансирование на Ingiegogo.com.
В основе уникального электрического мотоцикла LMX 161 лежит модульная рама, позволяющая байкеру произвольно менять конфигурацию электродвигателя, батареи и других компонентов внутри нее под свои собственные нужды, просто вынимая старые блоки и устанавливая новые, по принципу подключения вилки в розетку. Спроектированный предприимчивыми инженерами Адамом Мерсиром и Лукасом Суто из Лиона, Франция, первый в мире электрический мотоцикл для мотокросса LMX 161 сертифицирован для использования по дорогам общего пользования.
В конструкции используется комбинация мощных компонентов от велосипедов для даунхилла и легких мотоциклетных узлов, что позволило добиться минимального веса и долговечности. Со старта конструкторы предложили электродвигатель с диапазоном мощности от 3 000 Вт до 8 000 Вт (примерно 10,87-лошадиных сил), передающим более 300 Нм крутящего момента на заднее колесо. Аккумулятор емкостью 1,75 кВт/ч, обеспечивает дальность поездки без подзарядки 80 км (50 км по бездорожью). Озвученных характеристик хватает для покорения уклонов до 45 градусов и максимальной скорости 45 км/ч. В будущем емкость батареи обещают увеличить, однако даже в текущем виде ее ресурс заявлен на пробег 40 000 км. Также есть возможность опционально оснастить LMX 161 педальным блоком, превратив мотоцикл в горный велосипед с высокой передачей для горных покатушек.
Стартап планирует выпустить 50 электрических мотокросс-байков LMX 161 к концу 2017 года. За первое полугодие компанией было доставлено 25 таких мотоциклов. За следующие 24 месяца стартаперы нарастят производство до 150 мотоциклов ежегодно. Цена вопроса в Европе – €1 320.
Видео | LMX 161: первый электрический мотоцикл для мотокросса
Фото | Электро мотокроссер LMX 161
По материалам: designboom.com.