Представлена заряженная AMG-версия нового поколения седана Mercedes-Benz E-Class. В новом поколении автомобиль будет доступен только с полным приводом и специальным режимом для дрифта, в котором до 100% крутящего момента передается на заднюю ось.
«Заряженный» седан Mercedes-AMG E63 доступен в двух версиях: 4MATIC+ и S 4MATIC+. В обеих версиях используется 4,0-литровый твин-турбодвигатель V8. Однако в первой версии его отдача составляет 563 л.с. мощности и 750 Нм тяги, а во второй – 603 л.с. и 850 Нм. Обычный Mercedes-AMG E63 4MATIC+ разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4-секунды, а модификация S делает этот разгон на 0,1-секунды быстрее. Максимальная скорость самой мощной версии – 300 км/ч.
В тандеме с двигателем под капотом Mercedes-AMG E63 трудится девятиступенчатая АКПП AMG Speedshift с двойным сцеплением. Двигатель оснащен системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Производитель заявляет смешанный расход топлива 8,9-литра на 100 км пробега.
Вышеупомянутый дрифт-режим доступен только в Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+. Дрифтовать можно через режим Race, когда отключается система ESP, а коробка переходит в ручной режим работы. Вплоть до отключения режима дрифта вся тяга двигателя будет передаваться на заднюю ось.
Настройки работы трансмиссии и пневмоподвески, а также отклик на нажатие педали акселератора меняются в режимах Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. По умолчанию «заряженный» седан Mercedes-AMG E63 оснащен механической блокировкой заднего дифференциала, а в S-варианте она электронная.
Напомним, с момента премьеры в январе 2016 года, Mercedes-Benz E-Class W213 уже успел стать универсалом Estate в кузове S213, получить 5-звезд в независимом краш-тесте EuroNCAP, а также выйти во вседорожной версии All-Terrain.