Именитый немецкий тюнер Mansory подготовил для свеженькой роскошной британской четырёхдверки Rolls-Royce Ghost Series II первый пакет тюнинга. Эта программа стала едва ли не первой в копилке модели, отгремевшей свой дебют весной. Обновление от Mansory выдалось для роскошного седана на удивление сдержанным, однако оно не ограничилось косметическим апгрейдом, но и затронуло техническую часть.
Известный своим спорным вкусом, тюнер Mansory, надо сказать, проявил в работе над Rolls-Royce Ghost Series II невероятную сдержанность. Например, из карбона здесь изготовлен лишь изменённый обвес (и то он не «голый», а под слоем краски). Да и сам обвес не очень отклоняется от заданного производителем дизайна — все обновки ограничились нижней частью бампера и лаконичным редизайном порогов. Остальные внешние особенности сводятся к коричнево-золотому оформлению, установке 22-дюймовых колёс и более злых передних крыльев.
Салон ребята из Mansory тоже не стали слишком сильно декорировать безвкусным карбоном. В его цветовой гамме продолжается основная тема экстерьера — он отделан стёганой кожей, алькантарой, деревом и алюминием. Пожалуй, руль новой конфигурации стал самым важным новшеством в салоне.
По части начинки нового седана Mansory Rolls-Royce Ghost Series II тоже обошлось без излишеств. В итоге подкапотной работы стоковые 570 л.с. и 750 Нм вылились в 652 л.с. и 1 050 Нм, что обеспечило Ghost разгоном с нуля до ста за 4,3-секунды при максимально возможных 280 км/ч.