Manhart выпустил апдейт для трекового купе BMW M2 Competition, проработав кузовной обвес, добавив новые колёса и модернизировав подвеску, а также добавив мощности под капот. Пакет под названием MH2 500 ограничен всего десятью экземплярами, каждый с блоком управления двигателем MHtronik.
Тюнинг BMW M2 Competition от Manhart увеличивает мощность и крутящий момент 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами с 410 л.с. и 550 Нм до 518 л.с. и 700 Нм. Тюнер не приводит цифр, насколько быстрым BMW M2 Competition становится с таким обновлением. Вероятно, речь идёт о нескольких десятых секунды, срезанных у официальных цифр в разгоне с 0 до 100 км/ч за 4,3-секунды. Более того, это делает M2 Competition даже быстрее M4 Competition, учитывая, что более крупная и более тяжёлая модель в стоке развивает 510 л.с. и 650 Нм.
Дизайн BMW M2 Competition переосмыслен с помощью нового обвеса, вдохновлённого более хардкорной M2 CS. Новая передняя губа, диффузор и спойлер на кромке багажника изготовлены из углеродного волокна. Они дополнены передними колёсами на 9 × 20 дюймов и задними на 10,5 × 20 дюймов в шинах 245/30 и 285/25 соответственно. Далее выделяются 100-миллиметровые карбоновые выхлопные трубы, разместившиеся ближе к земле. Контрастное отличие набора MH2 500 от других проектов Manhart кроется в отсутствии золотистых акцентов, заменённых серебристыми, также хорошо выделяющимися на чёрном кузове.
Завершает модификации дополнительный дисплей внутри, который заменил левый центральный дефлектор и отображает показания различных параметров трансмиссии.